Проверяемый текст
Жерукова, Амират Аслановна; Педагогические ценности семейного воспитания в традиционных культурах русского и адыгского народов (Диссертация, июнь 2004)
[стр. 143]

нравственного воспитания эпохи социализма в России.
В последнее же время, охватившие все российское общество тенденции американизации стали также усиленно проникать в процесс воспитания
карачаевцев, разрушая их традиционную основу.
Считаем важным подчеркнуть, однако, что традиционные культуры В нашем случае мы рассматриваем
нравственное воспитание русского и карачаевского народов обнаруживают тенденции сопротивляться разрушающим их процессам.
Это проявляется в культуре традиционного типа в том, в частности, что в последние десятилетия заметно усилился интерес в обществе к национальной культуре, и это происходит, как отмечают специалисты, на новом качественном уровне.
В школах и в дошкольных учреждениях стал внедряться национально-региональный компонент.
Параллельное существование двух культур, поначалу весьма ярко выраженное, с течением времени смягчается под воздействием взаимопроникновения, органичного соединения разнородных элементов.
Для молодого поколения нет противостояния между традиционно русским и
карачаевским.
В новом тысячелетии перед традиционными культурами эпохи интернационализации встают две проблемы: с одной стороны, необходимость интеграции в мировое сообщество, и с другой сохранение того духовного богатства и тех самобытных культурных ценностей, которые важны для национальной идентификации.

Нравственное воспитание в русской народной педагогике дофеодального и феодального периодов являлось органической частью целостного воспитательного процесса.
Целью этого воспитания было формирование человека красивого внешне и физически здорового, отличающегося высокими нравственными качествами.
В основе этого процесса лежало понимание
единства физического и духовного, то есть организация сотрудничества и
[стр. 163]

протяжении веков было понятие чести.
В XX веке в семейном воспитании адыгов стали проявляться черты, характерные в целом для семейного воспитания эпохи социализма в России.
В последнее же время, охватившие все российское общество тенденции американизации стали также усиленно проникать в процесс воспитания
адыгов, разрушая их традиционную основу.
Считаем важным подчеркнуть, однако, что традиционные,культуры в нашем случае мы рассматриваем
традиции семейног о воспитания русского и адыгского народов обнаруживают тенденции сопротивляться разрушающим их процессам.
Это проявляется в культуре традиционного типа в том, в частности, что в последние десятилетия заметно усилился интерес в обществе к национальной культуре, и это происходит, как отмечают специалисты, на новом качественном уровне.
В школах и в дошкольных учреждениях стал внедряться национально-региональный компонент.
Параллельное существование двух культур, поначалу весьма ярко выраженное, с течением времени смягчается под воздействием взаимопроникновения, органичного соединения разнородных элементов.
Для молодого поколения нет противостояния между традиционно русским и
адыгским.
В новом тысячелетии перед традиционными культурами эпохи интернационализации встают две проблемы: с одной стороны, необходимость интеграции в мировое сообщество, и с другой сохранение того духовного богатства и тех самобытных культурных ценностей, которые важны для национальной идентификации.

Семейное воспитание в русской народной педагогике дофеодального и феодального периодов -являлось органической частью целостного воспитательного процесса.
Целью этого воспитания было формирование человека красивого внешне и физически здорового, отличающегося высокими нравственными качествами.
В основе этого процесса лежало понимание
163

[Back]