Проверяемый текст
Узденов, Альберт Магометович; Методы запрета в нравственном воспитании карачаевцев (Диссертация 2003)
[стр. 17]

нравственном развитии большое место занимают самовоспитание и перевоспитание.
Нравственность является важнейшей формой общественного сознания.
В любом обществе есть своя мораль.
В эксплуататорском обществе всегда господствуют нравственные идеи привилегированного класса и его система нравственного воспитания.
Так, в рабовладельческом обществе, в котором труд расценивался как рабская деятельность, на рабов, господствовавшие нравственные нормы воинов не распространялись.
При феодализме нравственное воспитание в основном совпадало с религиозным.
Религия была защитником эксплуататоров.
При капитализме нравственное воспитание утверждала дух частной собственности и предпринимательства, эгоизм и индивидуализм.
При социализме, нравственное воспитание, провозглашало гармоническое развитие человека, его творческих способностей, разносторонней активности определяемой ясным пониманием стоящих перед ним задач.
В условиях социалистического общества создавались хорошие возможности для формирования у
подрастающих поколений высоких моральных качеств.
Эти качества вырабатываются в результате взаимодействия семьи, школы и общественной среды.
При различных обстоятельствах соотношение и роль этих факторов меняются, но при всех обстоятельствах ведущая роль принадлежит организованной и целенаправленной и воспитательной деятельности
[68, С.
98].
В настоящее время в период демократизации открылись более широкие возможности для разностороннего развития личности.

По в нашем обществе в многообразии педагогических подходов мы не можем четко определить цели воспитания.
Поэтому нравственное воспитание находится не на должном уровне.
Видимо, это связано с несогласованностью воспитательных воздействий семьи, школы и общества.
[стр. 16]

нравственном развитии большое место занимают самовоспитание и перевоспитан ие.
Нравственность является важнейшей формой общественного сознания.
В любом обществе есть своя мораль.
В эксплуататорском обществе всегда господствуют нравственные идеи привилегированного класса и его система нравственного воспитания.
Так, в рабовладельческом обществе, в котором труд расценивался как рабская деятельность, на рабов, господствовавшие нравственные нормы воинов не распространялись.
При феодализме нравственное воспитание в основном совпадало с религиозным.
Религия была защитником эксплуататоров.
При капитализме нравственное воспитание утверждала дух частной собственности и предпринимательства, эгоизм и индивидуализм.
При социализме, нравственное воспитание, провозглашало гармоническое развитие человека, его творческих способностей, разносторонней активности определяемой ясным пониманием стоящих перед ним задач.
В условиях социалистического общества создавались хорошие возможности для формирования у
подрасташих поколений высоких моральных качеств.
Эти качества вырабатываются в результате взаимодействия семьи, школы и общественной среды.
При различных обстоятельствах соотношение и роль этих факторов меняются, но при всех обстоятельствах ведущая роль принадлежит организованной и целенаправленной и воспитательной деятельности
[45, С.
98].
В настоящее время в период демократизации открылись более широкие возможности для разностороннего развития личности.

Но в нашем обществе в многообразии педагогических подходов мы не можем четко определить цели воспитания.
Поэтому нравственное воспитание находится не на должном уровне.
Видимо, это связано с несогласованностью воспитательных воздействий семьи, школы и общества.

[Back]