Проверяемый текст
Пойтин, Валерий Гвидонович; Материальные потребности Федеральной пограничной службы России и проблемы их удовлетворения в современных условиях (Диссертация 2001)
[стр. 83]

этом у одного из субъектов практически исчезают черты «экономичности».
Из организатора-инициатора решений он превращается в организатораисполнителя, а потому отношение
«приказ-исполнение» уже не совсем отношение, а тем более экономическое отношение, где все участники равноправные инициаторы.
Базируясь на возмездной эквивалентности, экономические отношения тем и отличаются, что выполняют сразу целый комплекс разнообразных функций обмена, оценки, согласования, ориентации, они способны самостоятельно реализовать эффективное взаимодействие для каждого субъекта в отдельности и для всего их сообщества.
Однако существующие в
правоохранительных органах хозяйственные отношения сами по себе не являются обменными отношениями, но связаны с обменными и базируются на них, хотя здесь нет эквивалентности, как нет и взаимной оценки.
Такие отношения в лучшем случае «полуэкономические».
Решение данной проблемы в нашем исследовании
заключается в выявлении отношений, где приоритет отдается экономическим формам и методам взаимодействия.
Органы МТиХО подразделений МВД сегодня способны совмещать экономическую и неэкономическую формы деятельности, учатся переводить с одного языка на другой с административного на экономический и наоборот, генерировать совместные организационные процессы.
Именно такого рода смешанные действия
более всего подходят к тому, чтобы побуждать органы тыла следовать экономическому расчету при разработке и принятии решений.
Оценка своих финансовых и материальных возможностей (как и возможностей вышестоящего органа) позволяет уже сегодня по-другому подходить
даже к такому «узаконенному» процессу, как получение материальных средств по обязательным поставкам от органов снабжения МВД.
Например, с 1992 г.
строится административное здание Пензенского УВД; в МВД Республики Калмыкия с 1994 г.
строятся 9 жилых домов, а в УВД Магаданской области не могут достроить 4 жилых дома, строительство 83
[стр. 94]

Говоря об экономических отношениях между субъектами воинской деятельности занятыми в процессе удовлетворения материальных потребностей, необходимо обязательно подчеркнуть их «взаимосвязь», то что эти отношения должны быть, если их рассматривать как полноценные, отношениями взаимодействия.
Простое исполнение приказа —тоже, конечно, хозяйственные отношения.
Но при этом у одного из субъектов практически исчезают черты «экономичности».Из организатора-инициатора решений он превращается в организатора-исполнителя, а потому отношение «ириказ-исполнение»уже не совсем отношение, а тем более —экономическое отношение, где все участники равноправные инициаторы.
Базируясь на возмездной эквивалентности, экономические отношения тем и отличаются, что выполняют сразу целый комплекс разнообразных функций —обмена, оценки, согласования, ориентации, они способны самостоятельно реализовать эффективное взаимодействие для каждого субъекта в отдельности и для всего их сообщества.
Однако, существующие в
военной организации отношения сами по себе не являются обменными отношениями, но связаны с обменными и базируются на них, хотя здесь нет эквивалентности, нет и взаимной оценки.
Такие отношения в лучшем случае — «полуэкономические».
Решение данной проблемы в нашем исследовании —
выявить отношения, где приоритет отдастся экономическим формам и методам взаимодействия.
Войсковые хозяйственные органы сегодня способны совмещать экономическую и неэкономическую формы деятельности, учатся переводить с одного языка на другой —с административного на экономический и наоборот, генерировать совместные организационные процессы.
Именно такого рода смешанные действия
всего более подходят к тому, чтобы побуждать органы тыла следовать экономическому расчету при разработке и принятии решений.
Оценка своих финансовых и материальных возможностей (как и возможностей вышестоящего органа) позволяет уже сегодня по-другому подходить


[стр.,158]

материальных заказов и поставок в рамках Департамента тыла ФПС еше до конца не позволило объединить потоки материальных средств и связанные с их движением потоки информации.
Это вызывает необходимость проведения постоянной работы по согласованию материальных и управленческих операций в одном и том же месте.
Система материального обеспечения органов и войск ФПС России является верхним срезом экономического механизма удовлетворения материальных потребностей ФПС.
Основным же уровнем является подсистема материального обеспечения личного состава, находящаяся в пределах войскового звена.
Войсковые хозяйственные органы сегодня способны совмещать экономическую и неэкономическую формы деятельности, генерировать совместные организационные процессы.
Именно такого рода смешанные действия более всего подходят к тому, чтобы побуждать органы тыла следовать
при разработке и принятии решений экономическому расчету.
Преобладание вертикальных связей между субъектами хозяйственной деятельности по удовлетворению потребностей военнослужащих над горизонтальными, т.е.
— экономическими, говорит о том.
что в войсковом звене (войсковая часть, пограничный отряд) на высоком функциональном уровне находится планирование, как часть общей системы управления войсками.
Эффективность планирования повышается при совершенствовании его технологии и прогностическом характере.
Необходимым условием высокого уровня боеспособности войск являются запасы и резервы материальных средств.
Особенность нынешнего периода развития войск такова, что изымаются для текущего потребления снятые со снабжения, излишествующие и неиспользуемые материальнотехнические средства.
Соответственно это требует в целях минимизации издержек определенного порядка их изъятия, хранения, а так же реализации.
158

[Back]