Проверяемый текст
Турбина, Лада Валерьевна; Личностно-ориентированная направленность коммуникативных технологий при обучении иностранным языкам : На примере студентов-менеджеров (Диссертация 2002)
[стр. 18]

18 подчиняемся "законам" культурной коммуникации.
Система образования, в частности высшая школа призвана заложить основы культурной коммуникации (В.М.Розин 230), выступающей средством интеграции мирового социокультурного пространства.
Методологической основой процесса культурной коммуникации вступает принцип всеобщей взаимосвязи всех процессов и явлений в самой действительности: единства мира в вечном движении, единства материи и сознания, мышления и языка, единства развития природы и общества.
Культурная коммуникация есть интегратор, с помощью которого осуществляется координация деятельности субъектов в различных социокультурных пространствах.
Культурная коммуникация выступает механизмом аккультурации, языкового, речевого и коммуникативного континуума личности, включенной в разнообразную деятельность, в структуре языкового пространства бесконечной коммуникации.
То есть культурная коммуникация способствует воссозданию культурного единства.
При этом подлинное культурное единство есть единство разнообразия.
По В.
Соловьеву,
«всеединство народа должно быть единством разнородностей».
Благодаря свободе народов в своем культурном выборе возможно взаимодействие, диалог культур, иначе говоря интеркультурная коммуникация.
В основе интеркультурной коммуникации лежат следующие положения: Первое идея ценности каждой культуры.
Нет плохих культур и презренных народов.
Отсюда движение к своей и чужим культурам является важнейшей основой для их взаимодействия.
Второе, взаимодействие культур предполагает способность людей и народов усваивать, ассимилировать, делать своим достоянием ценности других культур, например, интеграция иноязычных слов в национальный язык.
Третье, взаимодействие культур без противодействия друг другу в плане приятия несовместимых, чуждых народу ценностей, нивелирующих самобытность той или иной культуры.
[стр. 18]

Методологической основой процесса культурной коммуникации вступает принцип всеобщей взаимосвязи всех процессов и явлений в самой действительности: единства мира в вечном движении, единства материи и сознания, мышления и языка, единства развития природы и общества.
Культурная коммуникация есть интегратор, с помощью которого осуществляется координация деятельности субъектов в различных социокультурных пространствах.
Культурная коммуникация выступает механизмом аккультурации, языкового, речевого и коммуникативного континуума личности, включенной в разнообразную деятельность, в структуре языкового пространства бесконечной коммуникации, То есть культурная коммуникация способствует воссозданию культурного единства.
При этом, подлинное культурное единство есть единство разнообразия.
По В.
Соловьеву,
“всеединство народа должно быть единством разнородностей”.
Благодаря свободе народов в своем культурном выборе возможно взаимодействие, диалог культур, иначе говоря, интеркультурная коммуникация.
В основе интеркультурной коммуникации лежат следующие положения: первое идея ценности каждой культуры.
Нет плохих культур и презренных народов.
Отсюда движение к своей и чужим культурам является важнейшей основой для их взаимодействия.
второе взаимодействие культур предполагает способность людей и народов усваивать, ассимилировать, делать своим достоянием ценности других культур, например, интеграция иноязычных слов в национальный язык.
третье взаимодействие культур без противодействия друг другу в плане приятия несовместимых, чуждых народу ценностей, нивелирующих самобытность той или иной культуры.

Следует оговорить, что проблема взаимодействия культур востребует решения следующих задач: выявление общего, присутствующего в разных культурах и постижение особенного, то есть смысловых кодов, заключенных в каждой конкретной культуре.
18

[Back]