Проверяемый текст
Кравченко Кира Витальевна. Повышение обоснованности экономической оценки реконструкции нежилых зданий (Диссертация 2001)
[стр. 16]

И таким образом старые постройки в обновленном виде приобретают новое социальное значение и продолжают свою «жизнь».
Например, старинные замки и крепости включаются в сеть учреждений досуга в качестве музеев, исторических панорам.
Обновляются зрелищные здания, спортивные учреждения.
Различные здания и сооружения приспосабливаются для использования в качестве учреждений культуры в Великобритании, США, Франции.
Например, павильон для парижского рынка (1853-1857) переоборудован в многопрофильный зрительный зал; здание бывшего вокзала дОрсе( 1898-1900), потерявшее свое функциональное значение,
переобордован в Музей искусства 19 века (при том, что в 1960 году его планировалось снести).
Манчестерская биржа по закупке и продаже хлопка, построенная в 1921 году по проекту конца 19 века, перестроена в театр; здания
Патентного бюро в Вашингтоне (1867) и полицейского участка в Бостоне (США) переоборудованы в художественные галереи [31].
Во многих проектах реконструкции предусматривается новый состав помещений с размерами, присущими современному строительству.
При этом внешний облик зданий во многих случаях остается без изменения.
Например, при реконструкции здания Гранд Опера в Париже для репитиционного
зала балетной труппы приспособлен промышленный корпус постройки 19 века, внешний облик которого оставлен без изменения.
Одним из характерных приемов реконструкции является расширение функциональных возможностей здания.
Так, реконструкция театра Зельб в ФРГ заключена в расширении фойе с организацией пространства для выставок, расширении театрального ресторана с баром в подвале, а также пристройке центральных инженерных помещений.
До 1990-х годов у нас в стране происходило непрерывное, хотя и постепенно замедляющееся, наращивание объемов основных фондов.
Большая часть вновь вводимых фондов направлялась не на замену выбытия, а на рост их общего объема.

16
[стр. 16]

16 В той или иной степени эти обстоятельства присущи не только городам Швеции, но и другим городам Европы.[31] Немецкие градостроители получили возможность спроектировать и осуществить на территории, ранее хаотично и тесно застроенный, новый центр Берлина.
В результате Международного конкурса на проект центра Берлина, объявленного в 1958 г., в котором участвовали архитекторы и инженеры Германии, Болгарии, Румынии, Чехословакии, СССР, были разработаны и утверждены основные градостроительные положения планировки и застройки центра Берлина.
По этим положениям на месте разрушенного ценрта Берлина прокладывается новая городская магистраль.
Эта магистраль через реконструированную площадь Александрплац и через две другие площади одну перед старой Ратушей и вторую на месте бывшего Люстгартена соединяется со старинным, но сильно обнавленным, берлинским бульваром Уинтер ден Линден.
Особое место в развитие досуга в экономически развитых странах занимает переоборудование старых зданий для новых функциональных целей, модернизация памятников архитектуры.
При этом сохраняют здания прошлых веков как образцы культуры и строительной техники минувших эпох.
И таким образом старые постройки в обновленном виде приобретают новое социальное значение и продолжают свою «жизнь».
Например, старинные замки и крепости включаются в сеть учреждений досуга в качестве музеев, исторических панорам.
Обновляются зрелищные здания, спортивные учреждения.
Различные здания и сооружения приспосабливаются для использования в качестве учреждений культуры в Великобритании, США, Франции.
Например, павильон для парижского рынка (1853-1857) переоборудован в многопрофильный зрительный зал; здание бывшего вокзала дОрсе( 1898-1900), потерявшее свое функциональное значение,
переоборудован в Музей искусства 19 века (при том, что в 1960 году его планировалось снести).
Манчестерская биржа по закупке и продаже хлопка, построенная в 1921 году по проекту конца 19 века, перестроена в театр; здания
16

[стр.,17]

17 Патентного бюро в Вашингтоне (1867) и полицейского участка в Бостоне (США) переоборудованы в художественные галереи.[31] Во многих проектах реконструкции предусматривается новый состав помещений с размерами, присущими современному строительству.
При этом внешний облик зданий во многих случаях остается без изменения.
Например, при реконструкции здания Г ранд Опера в Париже для репитиционного
заза балетной труппы приспособлен промышленный корпус постройки 19 века, внешний облик которого оставлен без изменения.
Одним из характерных приемов реконструкции является расширение функциональных возможностей здания.
Так, реконструкция театра Зельб в ФРГ заключена в расширении фойе с организацией пространства для выставок, расширении театрального ресторана с баром в подвале, а также пристройке центральных инженерных помещений.
До 1990-х годов у нас в стране происходило непрерывное, хотя и постепенно замедляющееся, наращивание объемов основных фондов.
Большая часть вновь вводимых фондов направлялась не на замену выбытия, а на рост их общего объема.

При такой схеме воспроизводства основных фондов в их составе, наряду с вновь введенными, сохранились и устаревшие, неэффективные объекты, не способные обеспечивать выпуск современной продукции и требующие больших расходов на свою эксплуатацию и ремонт.
Структурные преобразования в экономике 1991-1997 г.г.
проходили в условиях низкой инвестиционной активности, тяжелого финансового положения в большинстве отраслей экономики.
Процесс старения основных фондов в новых условиях определялся не столько недостаточным выбытием устаревших, как в предшествующий период, сколько резко сократившимся объемом ввода новых фондов [65].
Иными словами, едет тенденция старения оборудования.
Большая часть эксплуатируется в 1,5-2 раза дольше положенного срока.
На государственных предприятиях отсутствие эффективных стимулов к инвестированию амортизации ведет к устареванию

[Back]