Проверяемый текст
Аксенов, Сергей Леонидович; Механизм формирования сетевых интегрированных структур в условиях институциональных ограничений (Диссертация 2004)
[стр. 137]

Legal-Economic-Accounting-Regulatory) выглядит следующим образом: 0j = l/5*[Ci + L i + E i + A j+ R i ] , где i указывает на индекс страны, а О обозначается совокупный О-фактор, С характеризует влияние коррупции, L характеризует эффект юридической и судебной непрозрачности (включая вопросы прав акционеров), Е относится к экономической/политической непрозрачности, А характеризует непрозрачность в области бухгалтерского учета/ корпоративного управления, R относится к эффекту непрозрачности системы регулирования к уровню неопределенности/произвольности.
Показатель совокупного О-фактора представляет собой линейную трансформацию ответов, полученных в ходе проведения исследования, каждый из которых оценивался на равновзвешенной основе во избежание субъективности.
Самым
высоким баллом является ноль, что соответствует условиям однородной, совершенной прозрачности.
Самый низкий балл соответствует 150, что свидетельствует о том, все респонденты указали на наличие условий однородной, совершенной непрозрачности.
Наиболее низкий уровень непрозрачности экономики
в Сингапуре (29), США (36) и Чили (36).
Наибольшая непрозрачность наблюдается
в Китае (87), России (84) и Индонезии (75).
Россия получила наихудшие оценки с точки зрения коррупции (78) и непрозрачности экономики (90).
Непрозрачность тормозит экономический прогресс, причем в некоторых странах это проявляется особенно значительно, поскольку вызывает упущенную возможность [85].

В частности, это непосредственно отражается на прямых иностранных инвестициях в качестве источника финансирования реального сектора экономики, на величине премии за риск, уплачиваемой при заимствовании правительствами стран, а также на дополнительных налогах на 137
[стр. 309]

Rэффект непрозрачности системы регулирования относительно уровня н eПоказатель совокупного О-факгора представляет собой линейную трансформацию ответов, полученных и ходе проведения исследования, каждый из которых оценивался па равновзнешенной основе во избежание субъективности.
Самым
нысоким баллом является ноль, что соответствует условиям однородной, совершенной прозрачности.
Самый низкий балл соответствует 150, что свидетельствует о том, все респонденты указали на наличие условий однородной, совершенной непрозрачности.
Наиболее низкий уровень непрозрачности экономики
и Сингапуре (29), США (36) и Чили (36).
Наибольшая непрозрачность наблюдается
п Китае (87), России (84) и Индонезии (75).
Россия получила наихудшие оценки с точки зрения коррупции (78) и непрозрачности экономики (90).
Непрозрачность тормозит экономический прогресс, причем в некоторых странах это проявляется особенно значительно, поскольку вызывает упущенную возможность [85,
228].
В частности, эго непосредственно отражается па прямых иностранных инвестициях в качестве источника финансирования реального сектора экономики, на величине премии за риск, уплачиваемой при заимствовании правительствами стран, а также на дополнительных налогах на прямые иностранные инвестиции.
Достижение нормативной непрозрачности позволит государству ретушировать предпринимательскую деятельность не столько с помошью административных рычагов для ускорения развития предпринимательской деятельности, сколько путем создания условий для действия механизма самоорганизации предпринимательских структур.
Описанные выше ограничения финансирования па развивающихся рынках приводят к серьезной модификации характера экономической динамики.
Изменения объемов капитальных вложений здесь начинают определять не банки и рынки капитала, а денежные потоки компаний, нестабильность которых изначально крайне высока из-за несовпадения амплитуды колебаний л доходов и затрат в реальном секторе.
Рассмотрим в качестве примера ситуацию с падением спроса.
Сокращение затрат происходит с некоторым запаздыванием относительно снижения объемов реализации продукции, что связано с существованием

[Back]