Проверяемый текст
Лайпанова Саида Хусеиновна. Самообразование старшеклассников в контексте личностно-ориентированного обучения (Диссертация 2004)
[стр. 22]

21 сти.
Но автор ориентирует нас на наиболее типичные особенности восприятия, свойственные всем людям.
Мы бы сказали, что это была весьма высокая теория самообразования, положения которой были высказаны
еще тогда, когда и самой-то целостной теорий не существовало.
Автор вникает в глубинные, внутренние процессы самообразования, ищет те психологические и педагогические механизмы, которые могут привести к успеху самообразования.
В Европе, в Византии главным идеалом образования становится человекхристианин.
Характер образования и самообразования определяется конфессиональной направленностью.
Монахи и священники проводили все занятия с детьми.
Христианское обучение соединилось с обучением письму,
чтению, песнопению.
Но книги получали дальнейшее распространение, что стимулировало развитие самообразования.
В монастырских школах большое внимание уделяли переписыванию книг, за
счет чего в каждом монастыре появлялись библиотеки.
Мудрецы того времени говорили, что монастырь без библиотеки, что крепость без охраны.
Но в монастырских школах использовался не только кропотливый труд по книгописанию и переводу рукописей, хранившихся в монастырских библиотеках.
В уставах монастырских школ, например, в Бенедиктинских школах выдвигались
жесткие требования к чтению учащихся: читать по три часа в день, а во время поста прочитывать не менее одной целой книги.
Конечно, высокая роль словесно-книжного обучения
все-таки стимулировала просветительство, но религиозное содержание образования того времени резко отличали его от античного, от профессионального и просто от светского.
Школы способствовали распространению религии, практические потребности монастырей диктовали обучение
ремеслам, начаткам агрономии; в женских монастырях девочек помимо чтения, письма и пения, обучали рукоделию и женским ремеслам, которые могли быть применены в монастырях.
Во всех перечисленных видах деятельности
присутствовали элементы самообразования, потому что без него невозможны были бы хотя бы минимальные успехи в овладении ими.
[стр. 21]

обобщённости, эмоциональной окрашенности.
Но автор ориентирует нас на наиболее типичные особенности восприятия, свойственные всем людям.
Мы бы сказали, что это была весьма высокая теория самообразования, положения которой были высказаны
ещё тогда, когда и сам ой-то целостной теорий не существовало.
Автор вникает в глубинные, внутренние процессы самообразования, ищет те психологические и педагогические механизмы, которые могут привести к успеху самообразования.
В Европе, в Византии главным идеалом образования становится человекхристианин.
Характер образования и самообразования определяется конфессиональной направленностью.
Монахи и священники проводили все занятия с детьми.
Христианское обучение соединилось с обучением письму,
чтений, песнопению.
Но книги получали дальнейшее распространение, что стимулировало развитие самообразования.
В монастырских школах большое внимание уделяли переписыванию книг, за
счёт чего в каждом монастыре появлялись библиотеки.
Мудрецы того времени говорили, что монастырь без библиотеки, что крепость без охраны.
Но в монастырских школах использовался не только кропотливый труд по книгописанию и переводу рукописей, хранившихся в монастырских библиотеках.
В уставах монастырских школ, например, в Бенедиктинских школах выдвигались
жёсткие требования к чтению учащихся: читать по три часа в день, а во время поста прочитывать не менее одной целой книги.
Конечно, высокая роль словесно-книжного обучения
всё-таки стимулировала просветительство, но религиозное содержание образования того времени резко отличали его от античного от профессионального и просто от светского.
Школы способствовали распространению религии, практические потребности монастырей диктовали обучение
ремёслам, начаткам агрономии; в женских монастырях девочек помимо чтения, письма и пения, обучали рукоделию и женским ремёслам, которые могли быть применены в монастырях.
Во всех перечисленных видах деятельности

[Back]