Проверяемый текст
Фатхуллина, Любовь Васильевна; Информационно-просветительные технологии как средство патриотического воспитания молодежи в общественных объединениях (Диссертация 2008)
[стр. 86]

воспевались и прославлялись герои, совершившие подвиги во имя своей Родины, передавались чувства сопереживания своей стране, ее событиям.
Именно благодаря знакомству с традиционной народной культурой, мы можем говорить о патриотическом воспитании личности.
Все вышеизложенное созвучно современной парадигме воспитания.
Опора на традиционную народную культуру обеспечивает, прежде всего, такое социальное явление как преемственность поколений.

Философы разных эпох подчеркивали важность знания истории для развития личности.
Н.А.
Бердяев утверждал, что в развитии личности особую роль играет знание всего того, что его окружает, что сопутствует ему в жизни: национальность, государственность, культура, история.
На основе данного утверждения он делает вывод: «...забвение истории забвение самой личности, отказ от истории отказ от самого себя.
Знание о жизни своих предков важно для того, чтобы ребенок не терял своих корней, гордился ими.
В народе отмечают, что человек, оторванный от своего народа, не впитавший его культуру, подобен дереву, которое лишили корней»
[23, 56].
Таким образом, русская народная культура рассматривает народные обычаи, обряды как восстановление связей между поколениями уже на современном уровне.
В своей экспериментальной работе патриотическое воспитание молодежи мы рассматривали, прежде всего, как воспитание любви к родному краю, как формирование эмоционально-положительного отношения, проявляющегося в интересе к произведениям народного творчества и в самостоятельной творческой деятельности молодых людей.
Особое внимание уделялось нами использованию фольклора как средства патриотического воспитания.
Объясняется это особенностью фольклорных форм образностью, динамичностью, конкретностью, воздействующими, в первую очередь, на эмоциональную сферу человека.
К тому же фольклор воплотил в себе ряд принципов народной этики и, как основу всего, любовь к Родине.
' 86
[стр. 97]

Важным фактором патриотического воспитания является оказание поддержки в развитии различных национально-этнических культур.
В многонациональной Республике Татарстан этот фактор имеет особое значение.
В республике действует 102 национально-культурных центров, в том числе: татарских 34, русских 31, чувашских 24, финно-угорских 13.
В настоящее время в городе Казани действуют 22 национальнокультурных общества.
В них представлены, кроме русских и татар, народы Поволжья чуваши, марийцы, башкиры, а также народы бывшего СССР евреи, казахи, украинцы, армяне, азербайджанцы, крымские татары, ассирийцы и немцы.
Большинство национальных культурных обществ вошло в Ассоциацию национально —культурных обществ (АНКО).
Опора на традиционную народную культуру обеспечивает, прежде всего, такое социальное явление как преемственность поколений.

Она начинается с того момента, когда ребенок знакомится со своей родословной, что ведет к необходимости изучения и знания истории своего народа, страны.
Философы разных эпох подчеркивали важность знания истории для развития личности.
Н.А.
Бердяев утверждал, что в развитии личности особую роль играет знание всего того, что его окружает, что сопутствует ему в жизни: национальность, государственность, культура, история.
На основе данного утверждения он делает вывод: «...забвение истории забвение самой личности, отказ от истории отказ от самого себя.
Знание о жизни своих предков важно для того, чтобы ребенок не терял своих корней, гордился ими.
В народе отмечают, что человек, оторванный от своего народа, не впитавший его культуру, подобен дереву, которое лишили корней»
[21, 56].
Воспитание гражданина страны начинается с любви к своей малой Родине, со знания истории и традиций своего народа.
Именно эти цели ставили перед собой ребята из общественной организации «Сэлэт».
Проведение фестивалей и конкурсов, организация профильных лагерей, 97

[Back]