Проверяемый текст
Белогородский, Александр Аркадьевич; Организационно-экономические условия обеспечения эффективности рекламной деятельности (Диссертация 2006)
[стр. 18]

Любая рекламная коммуникация эго сочетание формы и содержания.
Содержание, суть сообщения, обычно диктуется
целью рекламной деятельности девелоперской компании.
Форма же обычно зависит от характеристик бренда и свойств целевой аудитории.
Творческое решение не должно противоречить ценностям бренда и при этом обязано представить информацию в доступной и привлекательной для целевой аудитории форме.
Для того чтобы внести постоянство в рекламную активность
девелоперской компании и повысить узнаваемость марки, часто разрабатывают так называемую креативную платформу.
В результате даже самые разные по форме и содержанию сообщения будут иметь некие повторяющиеся элементы оформления, объединяющие эти обращения в единую систему.
Обычно, над несложным рекламным сообщением, например; для прессы, в крупном рекламном агентстве работает творческая команда из артдиректора, копирайтера и дизайнера.

Арт-директор контролирует процесс и предлагает идеи, копирайтер занят текстовой составляющей макета, а дизайнер выполняет графические элементы.
Чем сложнее проект
девелоперской компании, тем больше человек в творческой команде.
Так для съемок видеоролика потребуются режиссер, сценарист, оператор, актеры и т.д.
Результат работы творческой группы, как правило, подвергается тестированию перед выпуском в эфир (или в печать).
Обычно применяют методы качественного исследования, такие как метод фокус-групп.
Задача в этом случае заключается в том, чтобы не только оценить отношение к сообщению, но и выработать предложения по его доработке.
Иногда для оценки материалов или для выбора между ними применяют и количественные методы, преимущественно холл-тесты.

На третьей стадии организации рекламной деятельности девелоперской компании основная часть работы приходится на специалистов по медиапланированию.
Они должны определиться с медиаметрической составляющей рекламной деятельности девелоперской компании, то есть отве18
[стр. 15]

начинается задолго до начала самой кампании (минимум за полгода).
У небольших фирм этот временной запас обычно гораздо меньше.
Любая рекламная коммуникация это сочетание формы и содержания.
Содержание, суть сообщения, обычно диктуется
целыо рекламной кампании.
Форма же обычно зависит от характеристик бренда и свойств целевой аудитории.
Творческое решение не должно противоречить ценностям бренда и при этом обязано представить информацию в доступной и привлекательной для целевой аудитории форме.
Для того, чтобы внести постоянство в рекламную активность
фирмы и повысить узнаваемость марки, часто разрабатывают так называемую креативную платформу бренда.
В результате даже самые разные по форме и содержанию сообщения будут иметь некие повторяющиеся элементы оформления, объединяющие эти обращения в единую систему.
Обычно, над несложным рекламным сообщением, например, для прессы, в крупном рекламном агентстве работает творческая команда из арт-директора, копирайтера и дизайнера.

Арг-директор контролирует процесс и предлагает идеи, копирайтер занят текстовой составляющей макета, а дизайнер выполняет графические элементы.
Чем сложнее проект,
тем больше человек в творческой команде.
Так для съемок видеоролика потребуются режиссер, сценарист, оператор, актеры и т.д.
Результат работы творческой группы, как правило, подвергается тестированию перед выпуском в эфир (или в печать).
Обычно применяют методы качественного исследования, такие как метод фокус-групп.
Задача в этом случае заключается в том, чтобы не только оценить отношение к сообщению, но и выработать предложения по его доработке.
Иногда для оценки материалов или для выбора между ними применяют и количественные методы, преимущественно холл-тесты.

Помимо классических фокус-групп и холл-тестов исследователь может составить собственный сценарий для изучения того или иного аспекта рекламы.
15

[Back]