Проверяемый текст
Папичев, Николай Васильевич. Защита прав человека и проблема метода правового регулирования (Диссертация 2002)
[стр. 271]

Российской Федерации В.В.
Путин, «отечественная правовая система находится в стадии формирования.
И сегодня нам приходится принимать многие законы для того, чтобы быстрее адаптироваться к изменяющимся экономическим и социальным условиям.
Между тем даже это не может оправдывать, что принятые законы часто противоречат друг другу.
Будучи принятыми не исполняются.
Постоянно подвергаются изменениям, иной раз даже не вступив в силу» .
Как обосновывалось выше, право человека на правую защиту вытекает из социально-природных и духовноинтеллектуальных свойств человека.
Эти свойства, приобретая форму субъективных прав и далее закрепляясь в нормативно-правовых формах (Конституциях государств, нормах и принципах международного права, а также в международных договорах), получают тем самым статус юридически гарантированных возможностей поведения человека.

С точки зрения состояния субординации, правотворчество в современном государстве можно подразделить на ряд уровней: международно-правовой уровень, внутригосударственный уровень на котором непосредственно законодательная деятельность осуществляется путем федерального и регионального нормотворчества, а подзаконная деятельность путем муниципального нормотворчества.
Особое место в этом ряду занимает непосредственное правотворчество народа выраженное в такой организационной форме, как референдум ( Ст.З, п.З Конституции РФ).
Международно-правовой уровень В настоящее время только в рамках Совета Европы действует около 150 конвенций и соглашений.
Все международно-правовые документы имеют обязательную правовую силу для государств, подписавших эти документы.
Система подготовки и принятия этих документов безусловно имеет свою специфику, проявляющуюся прежде всего в том, что на первом этапе О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства: Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации: Стеногр.
выступления.
М., 2002.
С.
17.
[стр. 200]

защиты прав и свобод человека (Ст.
45); принцип гарантированности правовой помощи (Ст.
48) и др.
Указанные цель и принципы правозащитного регулирования сообщают соответствующие особенности содержанию метода и его действию.
В совокупности они придают ему статус особого способа правового регулирования правозащитных отношений.
Среди них наиболее отчетливо выделяются такие свойства: 1) Универсальность действия правозащитного метода.
Она основана на том, что юридическая природа и регулятивная ценность права человека на правовую защиту, обеспечивают способность этого права воздействовать на действия государства и иных лиц безотносительно того, в какой форме оно, это право, существует и где оно реализуется.
2) Обусловленность правозащитного метода особыми, правозащитными отношениями, сфера функционирования которых выходит за рамки национальной правовой системы и не укладывается в предмет регулирования какой-либо одной отрасли права.
3) Комплексность нормативно-правовой основы правозащитного метода.
4) Соответствие правового регулирования защиты прав человека международным стандартам правового обеспечения защиты прав человека.
Как обосновывалось выше, право человека на правую защиту вытекает из социально-природных и духовно-интеллектуальных свойств человека.
Эти свойства, приобретая форму субъективных прав и далее закрепляясь в нормативно-правовых формах (Конституциях государств, нормах и принципах международного права, а также в международных договорах), получают тем самым статус юридически гарантированных возможностей поведения человека.

В предыдущем параграфе мы дали подробную характеристику субъективных и объективных форм бытия права человека на правовую защиту и корреспондируемых с ними юридических обязанностей.
Поэтому перейдем к рассмотрению проблемы действия правозащитного метода, имея в виду, что это действие есть реализация регулятивного содержания правозащитного метода.

[Back]