Проверяемый текст
Николаев, Алексей Витальевич. Теоретические основы применения грамматических сетей для распознавания и обработки разнородных сложноструктурированных данных и знаний в распределенных системах управления (Диссертация 2006)
[стр. 107]

107 private void InitListenSocket () .
, .
* \fn void m_aTimer__E lapsed \brief Invoked by the timer : this.m_oTC } \param sender Sender object \param e Elapsed event arguments * Рис.
4.1.8 Свертка кода Как видно из вышеперечисленных возможностей, IDE полностью отвечает современным достижениям в области разработки инструментальных средств программирования и обладает необходимой функциональностью для эффективной работы пользователя СПО.
4.2.5.
Механизм скриптового языка lua Язык lua является одним из самых удобных и гибких современных скриптовых языков.
Несмотря на существование других языков, таких как Ruby и Icon , выбор был сделан именно в пользу lua по следующим причинам: 1.
Широкое распространение и, как следствие, хорошая отлаженность программного кода, высокая надежность, проверенная на представительном множестве проектов.

2.
Высокое быстродействие, небольшие системные требования, легкость интеграции, поддержка объектно-ориентированного программирования с помощью расширения Luabind.
3.
Наличие открытого исходного кода.
На lua можно создавать сложный код как программистам, так и специалистам, не обладающим глубокими знаниями в программировании.
С помощью luabind происходит «связывание» кода lua с C# и C++ кодом.
Так как luabind является неуправляемым участком кода (в будущем
планируется перенести lua и luabind на управляемый код), при реализации взаимодействия задействован дополнительный класс-менеджер.
Также для
[стр. 271]

271 Как видно из вышеперечисленных возможностей, IDE полностью отвечает v современным достижениям в области разработки инструментальных средств программирования и обладает необходимой функциональностью для 9 эффективной работы пользователя СПО.
6.1.5.
Механизм скриптового языка lua Язык lua является одним из самых удобных и гибких современных скриптовых языков.
Несмотря на существование других языков, таких как Ruby и Icon, выбор был сделан именно в пользу lua по следующим причинам : 1.
Широкое распространение и, как следствие, хорошая отлаженность программного кода, высокая надежность, проверенная на представительном множестве проектов.

9 2.
Высокое быстродействие, небольшие системные требования, легкость интеграции, поддержка объектно-ориентированного программирования с помощью расширения Luabind.
3.
Наличие открытого исходного кода.
На lua можно создавать сложный код как программистам, так и специалистам, не обладающим глубокими знаниями в программировании.
С помощью luabind происходит «связывание» кода lua с C# и C++ кодом.
Так как luabind является неуправляемым участком кода (в будущем
9 планируется перенести lua и luabind на управляемый код), при реализации взаимодействия задействован дополнительный класс-менеджер.
Также для
избежания перемещения указателей объектов используется ключевое слово __pin для объявления экземпляров класса.
После сборки проекта из lua-кода становится доступным глобальный класс dEngine и функции dot и другие.
То есть можно вызвать конструктор и обращаться к полученной переменной как к классу.
Ф Из основных возможностей luabind следует отметить • перегрузка free функций * • C++ классы в lua

[Back]