Проверяемый текст
Уфаев, Максим Геннадьевич; Политические лидеры и средства массовой информации в современной Франции : Социологические проблемы политической коммуникации (Диссертация 2002)
[стр. 34]

понимания избирательной кампании.
Современному избирателю не сггоит обращать внимание на результаты политических действий.
Для него важнее акт видимости.
Открытая площадка, сцена или эфир становятся пространством свободы для исполнителя.
Свидетелем акта вдохновения оказывается массовая аудитория.
Публичный политик нуждается в зрителе так же, как и любой виртуозный исполнитель.
Его заботит не столько констатация: «я существую, я здесь», сколько интрига сценического действия: «я изображение, я узнаваем смотри».

Сама политика оказывается не столько ареной столкновения социальных сил, сколько формой современного искусства.
Эстетическое восприятие политики открывает один из вариантов обогащения творческой лаборатории журналиста, имиджмейкера, консультанта.
Такое
видение открывает перед специалистом в области политических технологий возможность трактовать политику как форму перформативного искусства.
Любая избирательная кампания оказывается одним из наиболее ярких воплощений сценической игры.
Как можно отличить одного политика от другого, если избирательный турнир столь скоротечен? Социальные программы и идеологические установки чаще всего безлики, скучны и мало различимы.
Поэтому вряд ли их изучение окажет существенную поддержку в журналистском поиске.
Сердцевиной перформанса является исполнитель.
Неотъемлемым качеством политика является исполнительское мастерство.
Поэтому основное внимание следует уделить оценке его виртуозности.
Именно в виртуозности заключена главная причина успеха одного из претендентов в избирательном округе.
Персона политика-виртуоза выделяется из ряда политиков-статистов на круглых столах и в
тследебатах.
Во время открытых встреч виртуозность может вызвать чувство единения между аудиторией и политиком.
Поэтому дело не столько в технологической разработке, сколько в том, чтобы предложенные стратегии осуществляли конкретные исполнители.
В политическом перформансе результатом является само политическое
34
[стр. 107]

быть восполнен впоследствии.
Но это удел иных цеховых союзов социологов, политологов и историков.
Интерпретация, не соответствующая масштабу события и ожиданиям аудитории, порождает «тривиальное чтиво» или «вторичные мифы».
В результате аудитория ускользает.
Необходим поиск новых горизонтов осмысления политического.
Ощущается потребность в разработке принципов политического мышления.
Реальность подсказывает контуры нового способа осмысления политики.
Новое отображение политических событий ломает традиционную логику понимания политической кампании.
Современному избирателю не стоит обращать внимание на результаты политических действий.
Для него важнее акт видимости.
Открытая площадка, сцена или эфир становятся пространством свободы для исполнителя.
Свидетелем акта вдохновения оказывается массовая аудитория.
Публичный политик нуждается в зрителе так же, как и любой виртуозный исполнитель.
Его заботит не столько констатация: «я существую, я здесь», сколько интрига сценического действия: «я изображение, я узнаваем смотри»
1.
Сама политика оказывается не столько ареной столкновения социальных сил, сколько формой современного искусства.
Эстетическое восприятие политики открывает один из вариантов обогащения творческой лаборатории журналиста, имиджмейкера, консультанта.
Такое
виденье открывает перед специалистом в области политических технологий возможность трактовать политику как форму перформативного искусства.
111 См.
Почепцов Г.
Имиджмейкер.
Киев, 1995, с.124.
107

[стр.,108]

Любая избирательная кампания оказывается одним из наиболее ярких воплощений сценической игры.
Как можно отличить одного политика от другого, если избирательный турнир столь скоротечен? Социальные программы и идеологические установки чаще всего безлики, скучны и мало различимы.
Поэтому вряд ли их изучение окажет существенную поддержку в журналистском поиске.
Сердцевиной перформанса является исполнитель.
Неотъемлемым качеством политика является исполнительское мастерство.
Поэтому основное внимание следует уделить оценке его виртуозности.
Именно в виртуозности заключена главная причина успеха одного из претендентов в избирательном округе.
Персона политика-виртуоза выделяется из ряда политиков-статистов на круглых столах и в
теледебатах.
Во время открытых встреч виртуозность может вызвать чувство единения между аудиторией и политиком.
Поэтому дело не столько в технологической разработке, сколько в том, чтобы предложенные стратегии осуществляли конкретные исполнители.
В политическом перформансе результатом является само политическое
действие, а не какой-то независимый продукт.
Поэтому интерес избирателязрителя вызывает соревнование исполнителей.
Избирательная кампания открывает такую возможность.
Эвристический потенциал нового мышления не ограничивается возможностями оригинальной интерпретации политической реальности, с его помощью политика открывает одну из своих качественных характеристик наличие политического стиля.
108

[Back]