Проверяемый текст
Пьянов, Александр Иванович. Трансформация институциональных функций российской семьи в переходный период (Диссертация 2003)
[стр. 181]

временные ценности жизни: человек, его творческие возможности это не средство, а смысл общественного прогресса; не экономический капитал —цель хозяйственной практики, а человеческий ресурс, его потенциал —современные ориентиры экономики.
Экономика, направленная на достижение таких целейрезультатов, как повышения качества жизни населения, улучшения его физического и духовного здоровья, безопасности личности и ее творческого самовыражения, становится высокоэффективной, полнокровной, создает современные рычаги постоянного совершенствования хозяйственного механизма.
Появляются инновационные источники для достижения сбалансированного развития и обеспечения быстрых темпов роста социально-экономического прогресса общества.
Поэтому, с нашей точки зрения, именно корпоратизм является теорией и методологией современного социального развития России, именно он определяет социальные цели ее возрождения и последующего развития.
Исходя из своей социальной сущности, семья, может стать одним из основных проводников внедрения этой идеи в индивидуальное сознание своих членов, а, следовательно, и в общественное сознание.
Более того, по своей социокультурной сути, семья является естественным апологетом этой идеи, поэтому ее место и роль в развитии современного общества будут неуклонно повышаться.

■ 181 4
[стр. 184]

рамида общественной жизни, наконец, принимает устойчивое положение: не только государство инициирует развитие общества, а сами местные сообщества, социальные группы и организации, хозяйственные субъекты, граждане включаются в активную общественную жизнь.
Став совладельцами собственности, они сами создают властные структуры, зарабатывают на свои социальные нужды, финансируют культуру и, наконец, сами решают свои проблемы под свою ответственность, располагая необходимыми ресурсами и полномочиями.
Исходя из сказанного, в основу российской социальной доктрины, по нашему глубокому убеждению, должна быть положена не западная либерально-рыночная парадигма социального развития, а корпоративная.
Тем более, что в России эта идея имеет глубокие исторические корни.
Корпоратизм выдвинул и постепенно стал утверждать на практике иные цели и ориентиры общественного развития, осваивать современные ценности жизни: человек, его творческие возможности —это не средство, а смысл общественного прогресса; не экономический капитал —цель хозяйственной практики, а человеческий ресурс, его потенциал —современные ориентиры экономики.
Экономика, направленная на достижение таких целей-результатов, как повышения качества жизни населения, улучшения его физического и духовного здоровья, безопасности личности и ее творческого самовыражения, становится высокоэффективной, полнокровной, создает современные рычаги постоянного совершенствования хозяйственного механизма.
Появляются инновационные источники для достижения сбалансированного развития и обеспечения быстрых темпов роста социально-экономического прогресса общества.
Поэтому, с нашей точки зрения, именно корпоратизм является теорией и методологией современного социального развития России, именно он определяет социальные цели ее возрождения и последующего развития.
Исходя из своей социальной сущности, семья, может стать одним из основных проводников внедрения этой идеи в индивидуальное сознание своих членов, а, следовательно, и в общественное сознание.
Более того, по своей социокультурной сути, семья является естественным апологетом этой идеи, поэтому ее место и роль в развитии современного общества будут неуклонно повышаться.

[Back]