Проверяемый текст
Переяслова Ольга Геннадьевна. Социальное содержание экономической деятельности российских интегрированных бизнес-групп (Диссертация 2010)
[стр. 117]

117 виде ни то ни другое не существует.
Практика заставляет нас по-иному взглянуть на эту проблему в общественной жизни мы имеем дело не с обыденным или теоретическим, а с реальным, практически функционирующим сознанием....» [цит.

по 109, с.
52].
Для условий работы в составе
экологической сети данное положение представляется особенно актуальным.
Работая с представителями реального бизнеса (в т.ч.
с представителями
компаний-природопользователей), собирая и аккумулируя информацию в бизнес-среде (которая во многом функционирует не по теоретическим моделям и правилам, а по схемам, построенным на основании «здравого смысла»), эколог невольно интегрирует в своем реальном сознании элементы теоретического и обыденного сознания с долей последнего большей, чем в сознании представителей интеллигенции другой профессиональной принадлежности.
Опираясь на известные теоретические постулаты можно сформулировать следующие положения, касающиеся сознания членов экоНПО: 1.
Реальное сознание членов сообщества экоНПО формируется на основе их практической деятельности в экологической и иной сферах и не может рассматриваться изолированно от их общественного бытия.
Оно отражает не только случайные, стихийные связи и отношения, но и закономерности и тенденции развития экологической сети в целом.
2.
Реальное сознание членов экоНПО представляет собой конгломерат рационального и эмоционального, мировоззренческих компонентов, устоявшихся традиций и привычек (как правило, в период до начала их работы в экоНПО).
Эмоциональная составляющая их сознания (в части, связанной с экологической деятельностью) обусловлен преимущественно непосредственным впечатлением (прежде всего от общения и взаимодействия с соратниками по организации, представителями практического бизнеса, государства, других
[стр. 120]

120 вые, универсальные ориентиры, в изучении которых имеются определенные традиции.
Важную роль в целостном восприятии сознания специалистов и менеджеров.
в том числе и на операциональном уровне, играют установки, которые по своей сути означают готовность к действию.
В структуре общественного сознания нередко в качестве самостоятельных его элементов выделяют такие его компоненты, как социальное настроение, социальное самочувствие, убеждения, интересы, без которых невозможно представить реально функционирующую общественную (в т.ч.
профессиональную) жизнь.
Общественное сознание обычно рассматривается в двух измерениях: как обыденное и как теоретическое.
В некоторых социологических исследованиях при выявлении их сущности, роли и функций высказывается точка зрения, которая противопоставляет их друг другу, отождествляет обыденное сознание с более низким уровнем общественного сознания.
Но, как указывает Ж.Т.
Тощснко: «...
в чистом виде ни то ни другое не существует.
Практика заставляет нас по-иному взглянуть на эту проблему — в общественной жизни мы имеем дело не с обыденным или теоретическим, а с реальным, практически функционирующим сознанием....» [цит.

Но 131, с.
52].
Для условий работы в составе
холдинга данное положение представляется особенно актуальным.
Работая с представителями реального бизнеса (в т.ч.
с представителями
корпоративного центра), собирая и аккумулируя информацию в бизнес-среде холдинга (которая во многом функционирует не по теоретическим моделям и правилам, а по схемам, построенным на основании «здравого смысла»), специалист невольно интегрирует в своем реальном сознании элементы теоретического и обыденного сознания с долей последнего большей, чем в сознании представителей интеллигенции другой профессиональной принадлежности.
Особый интерес представляет поведение специалистов и менеджеров предприятий участников бизнес-группы в ходе группового и межгруппового общения.
Специфика их поведения в ходе группового общения в рамках

[Back]