Проверяемый текст
Храмышкина, Раиса Николаевна; Педагогические условия развития художественно-творческой деятельности студентов (Диссертация 2001)
[стр. 127]

деятельности.
Уровень сформированности творческой деятельности студентов по художественной обработке материалов (вышивке) определялся нами на основе выбранной нами системы оценки исследовательских показателей, (параграф 2.1).
Оценка результатов процесса
формирования творческой деятельности студентов в целом определялась методами соотношений, т.е.
по отношению качества (процентному отношению) студентов, находившихся на том или ином уровне
сформированности творческой деятельности в начале эксперимента и в ходе экспериментальной работы.
Для определения динамики
формирования творческой деятельности студентов по художественной обработке материалов мы использовали абсолютный прирост показателей (в), который отражает разницу между начальным и конечным результатом исследуемого показателя: в = П (кон.) П (нач.), где П (нач.) начальное значение показателя; П (кон.) конечное значение показателя.
Эффективность организации процесса
формирования творческой деятельности студентов (реализация педагогических условий формирования творческой деятельности студентов) определялась по методике, указанной в параграфе 2.1.
В начале формирующего эксперимента для получения достоверных результатов экспериментальной работы был проведен срез исходного состояния уровня
сформированности профессионально-ориентированной творческой деятельности студентов (в частности по художественной вышивке).
В качестве контрольной группы была взята группа студентов факультета
МГОУ (1999-2000 уч.
года).
В качестве экспериментальных групп были взяты группы студентов ФТП МГОУ (Э1 2000-01, Э2 2001-02, ЭЗ 2002-03, Э4 2003-04 уч.г.), по уровню сформированности творческой деятельности приблизительно равные.
В тот же период обучения и по такому же принципу были выбраны контрольная и экспериментальная группы техникоэкономического факультета Владимирского государственного педагогиче
[стр. 137]

137 данной деятельности, в третьей группе (ЭЗ) формировался опыт, позволяющий воплощать умения в продуктах художественно-творческой деятельности.
В четвертой группе (Э4) мы проверяли влияние всех выделенных педагогических условий в комплексе.
Сравнение достигнутых уровней проводилось между контрольной и экспериментальными группами приблизительно равными по начальному уровню художественно-творческой деятельности.
Уровень развития художественно-творческой деятельности студентов определялся нами на основе выбранной нами системы оценки исследовательских показателей (см.
2.1).
Оценка результатов процесса
развития художественно-творческой деятельности студентов в целом определялась методами соотношений, т.е.
по отношению качества (процентному отношению) студентов, находившихся на том или ином уровне
развития художественно-творческой деятельности в начале эксперимента и в ходе экспериментальной работы.
Для определения динамики
развития художественно-творческой деятельности студентов мы использовали абсолютный прирост показателей (О), который отражает разницу между начальным и конечным результатом исследуемого показателя: 0=П (кон.) П (нач.), где П (нач.) начальное значение показателя; П (кон.) конечное значение показателя.
Эффективность организации процесса
развития художественнотворческой деятельности студентов (реализация педагогических условий развития художественно-творческой деятельности студентов) определялась по методике В.П.
Беспалько (см.
параграф 2.1).
В начале формирующего эксперимента для получения достоверных результатов экспериментальной работы был проведен срез исходного состояния уровня
развития художественно-творческой деятельности студентов.
В качестве контрольной группы была взята группа студентов факультета
педагогики и методики начального образования МаГУ.
В качестве экспериментальных групп

[Back]