Проверяемый текст
Скаковская Екатерина Леонидовна. Социальные параметры этничности (Диссертация 1999)
[стр. 125]

125 нодушия по отношению к подрастающему поколению будущему русской нации.
Россия и ее великий народ стоят у распутья.
Согласно древней русской традиции на распутье обычно строили небольшую часовенку.
Потому как считалось, что в этом месте самое большое скопление нечистой силы.
Мы не предлагаем в виде выхода из создавшегося положения всей страной идти в церковь и покаяться.
Но пора нам вспомнит свою национальную сущность.
Во времена написания
«Повести временных лет» не существовало идеи государственного объединения по национальному признаку.
Но любовь к родине, чувство родства с собственным народом и с землей были, пожалуй, выше, чем в наши дни.
Меньше упоминали о национальном, зато глубже чувствовали и выражали, прославляли и любили.
В России образовался своеобразный ценностный вакуум.
Церковь для многих олицетворяет психологическую устойчивость, неизменность и основательность.
Ту же роль социально-психологического
«стабилизатора» выполняет и вся этническая культура наиболее устойчивое «ядро» национального самосознания, ибо социальное преходяще значительно в большей мере, чем культурное, непосредственно спаянное с традициями и самой ментальностью народа.
При этом надо учесть те политические тенденции, которые, будучи проанализированы в плане этнологической детерминации, оказываются ярко выраженным стремлением к деславянизации современного мира.
Причина в том, что западные страны и, прежде всего, США пытаются раздробить славянские государства и Россию в первую очередь, одновременно поощряя скрытую эмиграцию из этих стран, отнюдь не в политических амбициях и геополитических претензиях как
это принято считать.
Материалы нашего исследования показывают, что правы были, каждый по-своему, и Л.
Гумилев, и Н.
Рыбаков, и другие исследователи,
писавшие об этом историческое
[стр. 111]

111 не можем позволить себе равнодушия по отношению к подрастающему поколению будущему русской нации.
Россия и ее великий народ стоят у распутья.
Согласно древней русской традиции на распутье обычно строили небольшую часовенку.
Потому как считалось, что в этом месте самое большое скопление нечистой силы.
Мы не предлагаем в виде выхода из создавшегося положения всей страной идти в церковь и покаяться.
Но пора нам вспомнит свою национальную сущность.
Во времена написания
“Повести временных лет” не существовало идеи государственного объединения по национальному признаку.
Но любовь к родине, чувство родства с собственным народом и с землей были, пожалуй, выше чем в наши дни.
Меньше упоминали о национальном, зато глубже чувствовали и выражали, прославляли и любили.
В России образовался своеобразный ценностный вакуум.
Церковь для многих олицетворяет психологическую устойчивость, неизменность и основательность.
Ту же роль социально-психологического
“стабилизатора” выполняет и вся этническая культура наиболее устойчивое “ядро” национального самосознания, ибо социальное преходяще значительно в большей мере, чем культурное, непосредственно спаянное с традициями и самой ментальностью народа.
При этом надо учесть те политические тенденции, которые, будучи проанализированы в плане этнологической детерминации, оказываются ярко выраженным стремлением к деславянизации современного мира.
Причина в том, что западные страны и, прежде всего, США пытаются раздробить славянские государства и Россию в первую очередь, одновременно поощряя скрытую эмиграцию из этих стран, отнюдь не в политических амбициях и геополитических претензиях как
эго принято считать.
Материалы нашего исследования показывают, что правы были, каждый по-своему, и Л.Гумилев, и Н.Рыбаков, и другие исследователи,

[Back]