Проверяемый текст
Скаковская Екатерина Леонидовна. Социальные параметры этничности (Диссертация 1999)
[стр. 127]

127 • сама этничность сохраниться в тех формах, которые будут совместимы с новым содержанием социального бытия.
Все сказанное заставляет сделать вывод о том, что этничность является безусловной ценностью в любом обществе.
Проблему сохранения этничности можно сравнить с проблемой сохранения естественной среды обитания человека, тем более, что экологические компоненты включены в этническое.
Остается вопрос, как и какими методами можно охранять и беречь этничность.
Конечно, поскольку этничность это перонифицированное интегративное единство всех этнических признаков, как мы попытались доказать в работе, то данная проблема решается каждым человеком для себя персонально, но необходимы и общественные усилия в этом направлении.
Мы полагаем, что подобные мероприятия должны быть максимально приближены не к этносу, а к человеку.
Другими словами, они должны носить региональный и местный характер.
В этой связи хочется сделать только одно замечание местные органы власти, как правило, активно занимаются проблемой этнического сохранения национальных меньшинств , проживающих на их территории, значительно меньше уделяя ( или вообще не уделяя внимания формированию, сохранению и развитию русской этничности.
Очевидно, они считают, что эта проблема будет решена сама собой.
Этот глубоко ошибочный подход, на наш взгляд, должен быть преодолен.

Хорошо известно о том, что исходная историческая и социологическая характеристика русской культуры состоит в том, что в ней отражается пограничное положение России между двумя континентами и цивилизационными типами — Европой и Азией, Западом и Востоком.
Длительные споры, протекавшие в России на протяжении почти всего XIX в.
и продолжающиеся до сих пор, породили разные ответы.
Мыслители западнической ориентации предпочитали видеть в России неуклонную тенденцию приобщения к Западу
[стр. 113]

113 • сама этничность сохраниться в тех формах, которые будут совместимы с новым содержанием социального бытия.
Вес сказанное заставляет сделать вывод о том, что этничность является безусловной ценностью в любом обществе .
Проблему сохранения этничности можно сравнить с проблемой сохранения естественной среды обитания человека, тем более, что экологические компоненты включены в этническое.
Остается вопрос, как и какими методами можно охранять и беречь этничность.
Конечно, поскольку этничность это перонифицированное интегративное единство всех этнических признаков, как мы попытались доказать в работе, то данная проблема решается каждым человеком для себя персонально, но необходимы и общественные усилия в этом направлении.
Мы полагаем, что подобные мероприятия должны быть максимально приближены не к этносу, а к человеку.
Другими словами, они должны носить региональный и местный характер.
В этой связи хочется сделать только одно замечание местные органы власти, как правило, активно занимаются проблемой этнического сохранения национальных меньшинств, проживающих на их территории, значительно меньше уделяя (или вообще не уделяя) внимания формированию, сохранению и развитию русской этничности.
Очевидно, они считают, что эта проблема будет решена сама собой.
Этот глубоко ошибочный подход, на наш взгляд, должен быть преодолен.

[Back]