Проверяемый текст
Симановский, Андрей Эдгарович; Развитие способности к интеллектуальному творчеству у младших школьников (Диссертация 2003)
[стр. 62]

биографии таких людеш..
Необходимо показывать всющраму жизни: героику, фажданское мужество; ошибки, поражения, падения и величие, борьбу, с внешними' и.
внутренними: обстоятельствами.
Восхождение к великойп цели* доступно-каждому эту.главную мысль, надо.-повторять, на каждом*занятии»*
[140]'.
Второй-способ вовлечения*личности в творческую деятельность.может осуществляться’ через; положительную обратную:1 связь.
Для этого, как считают Б.-.

Л; Злотин ш А..
Вт Зусман; [62]'.
необходимое обучить ребенка; решению творческих задач издать
ему почувствовать удовольствие от первых успехов, дать, возможность преодолевать* трудности* и добиваться? новых успехов и т.
д.
Важнуюроль в-воспитании творческой личности1ифает
жизненная* стратегия творческой личности, которая рассматривается Г.
(£.
Альтшуллером* как инструкция*.
призванная смягчить возможные неудачи
ш непризнание творческой личности другими-, людьми;.
В ТРТЛ? очень, большое1значение
придают развитию воображения.
Развитое воображение, позволяет научиться' управлять не только своим сознанием;, но
ш эмоциями*, памятью и волей.
М;Меерович и-Л.Шрагина [102] выделяют три отличительные особенности педагогического комплекса, направленного на формирование креативности (способности к творчеству), из которых две посвящены развитию творческого воображения: ♦* наличие системы проблемных ситуаций; содержащих противоречие.
Решение этих проблемгосуществляетсяшо-алгоритму
решения-проблемных; ситуаций (АРПС); ♦ направленность на развитие воображения* как главного компонента творческого мышления;: ♦•упражнения; по развитию*воображениям выполняются, по специальноеразработанным алгоритмам: в соответствии; с требованиямисистемнофункционального подхода, что создает, помимо развивающего, еще и обучающий эффект.
[стр. 82]

Саламатов, « преподавателю нужно постоянно искать и анализировать достоверные (а не отлакированные) биографии таких людей...
Необходимо показывать всю драму жизни: героику, гражданское мужество, ошибки, поражения, падения и величие, борьбу с внешними и внутренними обстоятельствами.
Восхождение к великой цели доступно каждому эту главную мысль надо повторять на каждом занятии»
[198.С.211].
Второй способ вовлечения личности в творческую деятельность может осуществляться через положительную обратную связь.
Для этого, как считают Б.Л.Злотин
и A.B.
Зусман [87], необходимо обучить ребенка решению творческих задач и дать ему почувствовать удовольствие от первых успехов, дать возможность преодолевать трудности и добиваться новых успехов и т.д.
Важную роль в воспитании творческой личности
играет жизненная стратегия творческой личности, которая рассматривается Г.С.
Альтшуллером как инструкция, призванная смягчить возможные неудачи
и непризнание творческой личности другими людьми.
В ТРТР очень большое
значение придают развитию воображения.
Развитое воображение позволяет научиться управлять не только своим сознанием, но
и эмоциями, памятью и волей.
М.
Меерович и JL Шрагина [148] выделяют три отличительных особенности педагогического комплекса, направленного на формирование креативности (способности к творчеству), из которых две посвящены развитию творческого воображения: наличие системы проблемных ситуаций, содержащих противоречие.
Решение этих проблем
осуществляется по алгоритму решения проблемных ситуаций (АРПС); направленность на развитие воображения как главного компонента творческого мышления; упражнения по развитию воображения выполняются по специально разработанным алгоритмам в соответствии с требованиями системно-функционального подхода, что создает, помимо развивающего, еще и обучающий эффект.

[Back]