Проверяемый текст
Богачев, Роман Рустэмович; Формирование ценностных ориентаций молодежи в процессе деятельности клубных объединений туристической направленности (Диссертация 2009)
[стр. 20]

Когда люди абсолютное превращают в относительное, в обществе наступает хаос, а культура разрушается, что и наблюдается сейчас в России.
Господствующий в обществе плюрализм требует духовного самоопределения каждого, а для этого следует лучше познать самого себя, глубже разобраться в современном мире.
Человечество находится в состоянии тревоги за своё будущее.
В современных условиях трудно не потерять себя, сохранить самостоятельность мышления.
С точки зрения историко-культурного подхода, современный мир представляет собой мозаику, составленную из различных миров.
Они пересекаются и сосуществуют лишь в едином физическом пространстве времени, во многом сохраняя свою духовную «экстерриториальность»
[226, 162].
Глобальные конфликты в мировом сообществе порождаются различиями в культурах и неравномерностью политико-экономического развития стран.
Согласно концепции известного американского политолога С.
Хантингтона, «...фундаментальным источником конфликтов между людьми в новом мире, возникшем после окончания холодной войны, становятся культурные различия.
Нация противостоит нации, человек человеку.
Если бы люди получали разумное воспитание, они никогда ни индивидуально, ни целыми нациями
но противостояли бы одни другим» [185, 170].
Целостность мира, его гармоничность и устойчивость может быть достигнута лишь в результате духовной «человеческой революции».
Главное, чтобы человек научился управлять созданным им миром, научился беречь богатство, данное ему природой, научился жить в мире и согласии.
На протяжении веков человек является предметом изучения многих поколений учёных.
Человечество познаёт собственную историю, происхождение, биологическую природу, языки, обычаи.
Французский социолог Эдгар Морин сформулировал определение нашему времени так: «В 19 веке гражданин Вселенной был человеком без
20
[стр. 22]

Когда люди абсолютное превращают в относительное, в обществе наступает хаос, а культура разрушается, что и наблюдается сейчас в России.
Господствующий в обществе плюрализм требует духовного самоопределения каждого, а для этого следует лучше познать самого себя, глубже разобраться в современном мире.
Человечество находится в состоянии тревоги за своё будущее.
В современных условиях трудно не потерять себя, сохранить самостоятельность мышления.
С точки зрения историко-культурного подхода, современный мир представляет собой мозаику, составленную из различных миров.
Они пересекаются и сосуществуют лишь в едином физическом пространстве — времени, во многом сохраняя свою духовную «экстерриториальность»
[224, 162].
Глобальные конфликты в мировом сообществе порождаются различиями в культурах и неравномерностью политико-экономического развития стран.
Согласно концепции известного американского политолога С.
Хантингтона, «...фундаментальным источником конфликтов между людьми в новом мире, возникшем после окончания холодной войны, становятся культурные различия.
Нация противостоит нации, человек человеку.
Если бы люди получали разумное воспитание, они никогда ни индивидуально, ни целыми нациями
не противостояли бы одни другим» [152, 170].
Целостность мира, его гармоничность и устойчивость может быть достигнута лишь в результате духовной «человеческой революции».
Главное, чтобы человек научился управлять созданным им миром, научился беречь богатство, данное ему природой, научился жить в мире и согласии.
На протяжении веков человек является предметом изучения многих поколений учёных.
Человечество познаёт собственную историю, происхождение, биологическую природу, языки, обычаи.
Французский социолог Эдгар Морин сформулировал определение нашему времени так: « В 19 веке гражданин Вселенной был человеком без
22 ч

[Back]