Проверяемый текст
Богачев, Роман Рустэмович; Формирование ценностных ориентаций молодежи в процессе деятельности клубных объединений туристической направленности (Диссертация 2009)
[стр. 37]

Ценностей нет у животных, и практически они отсутствуют у младенца.
Стало быть, они биологически не наследуемы.
Ценности приобретаются в обществе в ходе социализации.
Растёт' человек, формируется его система ценностей.
Развитая система ценностей результат правильной социализации, а не её предпосылка.
В.Г.
Бочарова отмечает, что «весь ход развития человечества наглядно показывает, что человек готовится не к жизни вообще, а к жизнедеятельности в определённых социокультурных условиях.
Социальная среда, различные сферы микросреды личности в разные возрастные периоды, в процессе всей жизни оказывают на человека соответствующее влияние, охватывая все фазы его онтогенеза» [39, 34].
Увязывая ценности с потребностями, мы выявляем лишь один аспект проблемы, но на самом деле они гораздо глубже.
Ценности отражают не просто дефицит, нужду человека в чём-либо, но и процесс социального сравнения.
Люди не просто ощущают свои потребности, но и осознают их, а, осознавая, сравнивают себя с другими.
По сравнению с психологией личности социальная психология менее сосредоточена на различиях между индивидами и более на том, как люди в общем оценивают друг друга и влияют друг на друга [136].
Оценка себя в сравнении с другими выражает стремление к самореализации и самоутверждению.
Здесь нам открывается новая грань сознания ценностно-ориентированная.
Последние, рассмотренные в качестве мотивов (осознанных намерений), суть также стремления к социальному признанию и одобрению, стремления к достижению и успеху.
Ценностные ориентации то, что человек особенно ценит в жизни, чему он
придаёг особый, положительный жизненный смысл.
Рассуждая таким образом, мы вновь столкнулись с высшими потребностями А.
Маслоу в самореализации, которые раскрывают специфику личности.
Потребность жить в соответствии со своими нравственными принципами одна из самых сильных человеческих потребностей.
Если в зрелой личности совпадают две системы ценностей индивидуальная и общественная, то ценности сами по себе можно
[стр. 39]

Ценностей нет у животных, и практически они отсутствуют у младенца.
Стало быть, они биологически не наследуемы.
Ценности приобретаются в обществе в ходе социализации.
Растёт человек, формируется его система ценностей.
Развитая система ценностей результат правильной социализации, а не её предпосылка.
В.Г.
Бочарова отмечает, что «весь ход развития человечества наглядно показывает, что человек готовится не к жизни вообще, а к жизнедеятельности в определённых социокультурных условиях.
Социальная среда, различные сферы микросреды личности в разные возрастные периоды, в процессе всей жизни оказывают на человека соответствующее влияние, охватывая все фазы его онтогенеза» [39, 34].
Увязывая ценности с потребностями, мы выявляем лишь один аспект проблемы, но на самом деле они гораздо глубже.
Ценности отражают не просто дефицит, нужду человека в чём-либо, но и процесс социального сравнения.
Люди не просто ощущают свои потребности, но и осознают их, а, осознавая, сравнивают себя с другими.
По сравнению с психологией личности социальная психология менее сосредоточена на различиях между индивидами и более на том, как люди в общем оценивают друг друга и влияют-друг на друга [136].
Оценка себя в сравнении с другими выражает стремление к самореализации и самоутверждению.
Здесь нам открывается новая грань сознания ценностно-ориентированная.
Последние, рассмотренные в качестве мотивов (осознанных намерений), суть также стремления к социальному признанию и одобрению, стремления к достижению и успеху.
Ценностные ориентации то, что человек особенно ценит в жизни, чему он
придаёт особый, положительный жизненный смысл.
Рассуждая таким образом, мы вновь столкнулись с высшими потребностями А.
Маслоу в самореализации, которые раскрывают специфику личности.
Потребность жить в соответствии со своими нравственными принципами одна из самых сильных человеческих потребностей.
Если в зрелой личности совпадают две системы ценностей индивидуальная и общественная, то ценности сами по себе можно
39

[Back]