Проверяемый текст
Комарова, Ольга Юрьевна. Правовая культура как объективная необходимость формирования правового сознания человека в условиях становления гражданского общества (Диссертация 1998)
[стр. 122]

124 вопрос о месте гражданского общества в социальной структуре нашел отражение в работах Г.-В.
Гегеля, К.
Маркса, А.
Грамши и продолжает вызывать бурные дискуссии среди современных западных и отечественных политологов, чему в немалой степени способствуют решительные преобразования общественно-политического устройства в России и ряде стран Центральной и Юго-Восточной Европы.
При этом образцом для подобных реформ является
современное состояние общества, сложившееся в результате эволюционных промышленных и политических изменений в большинстве развитых стран Запада.
Отношение к понятию
"гражданское общество" не является однозначным: и зарубежная, и отечественная политология предлагают нам широкий спектр концепций и трактовок.
Принимая во внимание различные мнения и исследователей, мы определяем гражданское общество как систему самостоятельных и независимых от государства институтов и
отношении, призванных обеспечить условия для самореализации отдельных индивидов и коллективов, огражденных законами от произвольной регламентации со стороны государства.
Гражданское общество есть базовая составляющая любой демократической социальной системы, основа правового государства, позволяющая противостоять крайностям анархистской и тоталитаристской тенденций.
Оно считается гарантом стабильности, поскольку не позволяет
V властным функциям государства подчинить себе весь спектр социальных отношений в обществе и деперсонифицировать человеческую личность.
Одна из
4 основополагающих черт гражданской общественной модели есть центральная роль индивида, свободного гражданина.
Исторический опыт взаимодействия государства и гражданского общества
свидетельствует о контрпродуктивности подмены присущей современному обществу двух полюсной структурой монолитной.
Наибольшего успеха в XX веке добились
демократические страны, где правовое государство и гражданское общество существуют, уравновешивая и дополняя друг друга.
В России же предпосылки формирования гражданской модели общества возникли на рубеже Х1Х-ХХ вв.; с этого времени Россия и
[стр. 224]

центральных социально-политических идей Нового Времени, вопрос о месте гражданского общества в социальной структуре нашел отражение в работах Г.В.
Гегеля , К.
Маркса, А.
Грамши и продолжает вызывать бурные дискуссии среди современных западных и отечественных политологов, чему в немалой степени способствуют решительные преобразования общественно политического устройства в России и ряде стран Центральной и ЮгоВосточной Европы.
При этом образцом для подобных: реформ является
I современное состояние общества, сложившееся в результате эволюционных; промышленных: и политических5;, изменений в большинстве развитых стран4 Г> Запада.
Отношение к понятию ’’гражданское общество” не является однозначным: и зарубежная, и отечественная политология предлагают нам широкий спектр концепций и трактовок.
Принимая во внимание различные мнения и исследователей, мы определяем гражданское общество как систему самостоятельных;, и независимых от государства, институтов и
отношений, •I I * призванных: обеспечить условия для самореализации отдельных: индивидов и коллективов и огражденных: законами от произвольной регламентации со стороны государства.
Гражданское общество есть базовая составляющая любой демократической социальной системы, основа правового государства позволяющая противостоять крайностям анархистской и тоталитаристской тенденций.
Оно считается гарантом стабильности, поскольку не позволяет
властным функциям государства подчинить себе весь спектр социальных отношений в обществе и деперсонифицировать человеческую личность.
Одна из
основополагающих черт гражданской общественной модели есть центральная роль индивида, свободного гражданина.
Исторический опыт взаимодействия государства и гражданского общества
свидетельствуют о контрпродуктивности подмены присущей современному обществу двух полюсной структурой монолитной.
Наибольшего успеха в XX веке добились


[стр.,258]

эволюционных промышленных и политических изменений в большинстве развитых стран Запада.
Отношение к понятию
“гражданское общество” не является однозначным: и зарубежная, и отечественная политология предлагают нам широкий спектр концепций и трактовок.
Принимая во внимание различные мнения и исследователей, мы определяем гражданское общество как систему самостоятельных и независимых от государства институтов и
отношений, призванных обеспечить условия для самореализации отдельных индивидов и коллективов, огражденных законами от произвольной регламентации со # стороны государства.
Гражданское общество есть базовая составляющая любой демократической социальной системы, основа правового государства позволяющая противостоять крайностям анархистской и тоталитаристской тенденций.
Оно считается гарантом стабильности, поскольку не позволяет
властным функциям государства подчинить себе весь спектр социальных отношений в обществе и деперсонифицировать человеческую личность.
Одна из
основополагающих черт гражданской общественной модели есть центральная роль индивида, свободного гражданина.
Исторический опыт взаимодействия государства и гражданского общества свидетельствует о контрпродуктивности подмены присущей современному обществу двух полюсной структурой монолитной.
Наибольшего успеха в XX веке добились* демократические страны, где правовое государство и гражданское общество существуют, уравновешивая и дополняя друг друга.
В России же предпосылки формирования гражданской модели общества возникли на рубеже Х1Х-ХХ вв.; с этого времени Россия и
начинает свой трудный путь к гражданскому обществу.
В после революционный период в стране была сформирована этатическая модель общества(доминирование государства во всех сферах общественной жизни), развитие институтов гражданского общества было пристановлено и деформировано.
Процесс же демократических 258

[стр.,526]

эволюционных промышленных и политических изменений в большинстве развитых стран Запада.
Отношение к понятию
“гражданское общество” не является однозначным: и зарубежная, и отечественная политология предлагают нам широкий спектр концепций и трактовок.
Принимая во внимание различные мнения и исследователей, мы определяем гражданское общество как систему самостоятельных и независимых от государства институтов и
отношений, призванных обеспечить условия для самореализации отдельных индивидов и коллективов, огражденных законами от произвольной регламентации со # стороны государства.
Гражданское общество есть базовая составляющая любой демократической социальной системы, основа правового государства позволяющая противостоять крайностям анархистской и тоталитаристской тенденций.
Оно считается гарантом стабильности, поскольку не позволяет
властным функциям государства подчинить себе весь спектр социальных отношений в обществе и деперсонифицировать человеческую личность.
Одна из
основополагающих черт гражданской общественной модели есть центральная роль индивида, свободного гражданина.
Исторический опыт взаимодействия государства и гражданского общества свидетельствует о контрпродуктивности подмены присущей современному обществу двух полюсной структурой монолитной.
Наибольшего успеха в XX веке добились* демократические страны, где правовое государство и гражданское общество существуют, уравновешивая и дополняя друг друга.
В России же предпосылки формирования гражданской модели общества возникли на рубеже Х1Х-ХХ вв.; с этого времени Россия и
начинает свой трудный путь к гражданскому обществу.
В после революционный период в стране была сформирована этатическая модель общества(доминирование государства во всех сферах общественной жизни), развитие институтов гражданского общества было пристановлено и деформировано.
Процесс же демократических 258

[Back]