Проверяемый текст
Комарова, Ольга Юрьевна. Правовая культура как объективная необходимость формирования правового сознания человека в условиях становления гражданского общества (Диссертация 1998)
[стр. 123]

начинает свой трудный путь к гражданскому обществу.
В послереволюционный период
в стране была сформирована этатическая модель общества (доминирование государства во всех сферах общественной жизни), развитие институтов гражданского общества было.
приостановлено и деформировано.
Процесс же демократических преобразований придал структурам гражданского общества легальный статус и доминирующую роль, хотя сфера гражданского общества в России представляется еще весьма ограниченной.
Таким образом, подводя итог анализа проблемы мы полагаем, что следует сделать вывод: современное, цивилизованное гражданское общество объективно имеет право на существование в рамках правового государства,
условием становления которого является наличие определенного исторически обусловленного уровня правосознания личности, которое в свою очередь, базируется на соответствующем уровне общей культуры развития всего общества.
Следовательно, все эти понятия составляют единый диалектически взаимосвязанный процесс.
Таким образом, временные аспекты становления гражданского общества в рамках
правового государства предопределяются процессом развития общей культуры в первую очередь, и, соответственно,
достижение необходимого уровня правовой культуры.
Право одна из нормативных систем, регулирующих отношение в обществе.
Его специфика и роль состоит в том, что право в жизни общества и его субъекты обусловлены и тесно связаны с государством и характером его связей.

Чтобы создать гражданское общество, необходимо было исторически изменить негативное отношение власти к праву, устранить стремление к привилегиям, желание жить вне закона.
Для этого потребовалось глубокое преобразование общества и правосознания его граждан.
Это необходимо для того, чтобы коренным образом изменить отношение к праву в государстве, преобразовать политическую систему в политико-правовом отношении.
125
[стр. 225]

225 демократические страны., где государство и гражданское общество сосуществуют, уравновешивая и дополняя друг друга.
В России же предпосылки формирования гражданской модели общества возникли на рубеже Х1Х--ХХ вв; с этого времени Россия и начинает свой трудный путь к гражданскому обществу.
В после революционный период
а стране была сформирована этатистская модель общества (доминирование государства во всех сферах общественной жизни), развитие институтов гражданского общества было приостановлено и деформировано.
Процесс же демократических преобразований придал структурам гражданского общества легальный статус и доминирующую роль, хотя сфера гражданского общества в РОССИИ представляется еще весьма ограниченной.
Таким образом, подводя итог анализа проблемы мы полагаем, что следует сделать вывод: современное, цивилизованное гражданское общество объективно имеет право на существование в рамках правового государства,
V условием становления которого является наличие определенного исторически * обусловленного уровня правосознания личности, которые в свою очередь базируется на соответствующем уровне общей культуры развития всего общества.
Следовательно, все эти понятия составляют единый диалектически взаимосвязанный процесс.
Таким образом, временные аспекты становления гражданского общества в рамках
правого государства предопределяются процессом развития общей культуры в первую очередь, и„ соответственно, достижения необходимого уровня правовой культуры.
Сегодня ученые ставят вопрос о том, что создание правового государства вне гражданского общества невозможно.
Ставится вопрос о том, что правовое государство и гражданское .
общество это единый взаимообусловленный диалектикиский процесс, который включает в себя общее социальное, экономическое, культурное ч научное, техническое, новое ;

[стр.,259]

259 преобразований придал структурам гражданского общества легальный статус и доминирующая роль, хотя сфера гражданского общества в России представляется еще весьма ограниченной.
Мы должны констатировать, что условием эффективной деятельности граждан общества является наличие рычагов рыночной экономики.
В связи с этим буржуазность гражданского общества очередной факт, хотя его форма появилась в рабовладельческом Риме и греческом полисе.
Это общество не исключает в будущем иные формы своей гражданской модели.
Но пока же человечество имеет один реальный опыт его образования, знает один путь к нему и некоторые сложившиеся формы.
Поэтому изобретать сегодня какойлибо “особый путь” либо вводить гражданское общество директивным путем лишено здравого смысла.
Таким образом, подводя итог анализа проблемы мы полагаем, что следует * сделать вывод: современное, цивилизованное гражданское общество объективно имеет право на существование в рамках правового государства, условием становления которого является наличие определенного исторически обусловленного уровня правосознания личности, которое в свою очередь базируется на соответствующем уровне общей культуры развития всего общества.
Следовательно, все эти понятия составляют единый диалектически взаимосвязанный процесс.
Таким образом, временные аспекты становления гражданского общества в рамках правового государства предопределяются процессом развития общей культуры в первую очередь, и, соответственно,
достижения необходимого уровня правовой культуры.
* Право одна из нормативных систем, регулирующих отношение в обществе.
Его специфика и роль состоит в том, что право в жизни общества и его субъекты обусловлены и тесно связаны с государством и характером его связей.


[стр.,527]

259 преобразований придал структурам гражданского общества легальный статус и доминирующая роль, хотя сфера гражданского общества в России представляется еще весьма ограниченной.
Мы должны констатировать, что условием эффективной деятельности граждан общества является наличие рычагов рыночной экономики.
В связи с этим буржуазность гражданского общества очередной факт, хотя его форма появилась в рабовладельческом Риме и греческом полисе.
Это общество не исключает в будущем иные формы своей гражданской модели.
Но пока же человечество имеет один реальный опыт его образования, знает один путь к нему и некоторые сложившиеся формы.
Поэтому изобретать сегодня какойлибо “особый путь” либо вводить гражданское общество директивным путем лишено здравого смысла.
Таким образом, подводя итог анализа проблемы мы полагаем, что следует * сделать вывод: современное, цивилизованное гражданское общество объективно имеет право на существование в рамках правового государства, условием становления которого является наличие определенного исторически обусловленного уровня правосознания личности, которое в свою очередь базируется на соответствующем уровне общей культуры развития всего общества.
Следовательно, все эти понятия составляют единый диалектически взаимосвязанный процесс.
Таким образом, временные аспекты становления гражданского общества в рамках правового государства предопределяются процессом развития общей культуры в первую очередь, и, соответственно,
достижения необходимого уровня правовой культуры.
* Право одна из нормативных систем, регулирующих отношение в обществе.
Его специфика и роль состоит в том, что право в жизни общества и его субъекты обусловлены и тесно связаны с государством и характером его связей.

[Back]