Проверяемый текст
Инкина-Ерицпохова, Аревик Зауровна; Экономическая культура в структуре духовной жизни российского общества: социально-философский анализ (Диссертация 2003)
[стр. 121]

в том, что слишком интенсивное разруш ение одних ценностей и насаж ден ие других не сопровождалось созданием синтетического уровня, на котором было бы возможно продуктивное взаимодействие старого и нового.
Э коном ическая культура создает определенную духовно-ценностную парадигм у экономического развития и способствует
ci o укреплению.
[стр. 25]

25 влиянии государства или коллективистского сознания, а в структурной дезорганизации иерархии ценностей и всей социокультурной системы, разрушении нормативной и институциональной основы общества.
Проблема современного периода заключается в том, что слишком интенсивное разрушение одних ценностей и насаждение других не сопровождалось созданием синтетического уровня, на котором было бы возможно продуктивное взаимодействие старого и нового.
Экономическая культура создает определенную духовноценностную парадигму экономического развития и способствует
его укреплению.
Ценности должны быть вплетены в механизм управления экономикой и регулировать ее функционирование.
7.
Экономическая культура в совокупной системе социальной регуляции предпринимательской деятельности, в условиях стабильно развивающегося общества выполняет функции: мотивации предпринимательской активности; духовной и нравственной легитимизации экономического успеха посредством усвоения на личностном уровне ценностей и норм хозяйственной этики и формирования на институциональном уровне системы отношений между обществом в целом и предпринимательством как его подсистемой, элементами которой являются меценатство, благотворительность, концепции социального служения бизнеса, регуляции отношений внутри системы хозяйства и предпринимательства посредством формирования систем менеджмента, деловой культуры и этики, рекламы.
8.
Экономическая культура является значимым фактором регуляции и развития предпринимательской деятельности в условиях становления новой системы хозяйствования, поскольку через мотивацию новых форм предпринимательской деятельности способствует дифференциации экономических ролей и институтов, усложнению и

[стр.,204]

основы общества.
Проблема современного периода состоит в том, что слишком интенсивное разрушение одних ценностей и насаждение других не сопровождалось созданием синтетического уровня, на котором было бы возможно продуктивное взаимодействие старого и нового.
Экономическая культура создает определенную духовно-ценностную парадигму экономического развития и способствует
его укреплению.
Ценности должны быть вплетены в механизм управления экономикой, и регулировать ее функционирование; в русской культуре есть все необходимые для цивилизованных рыночных отношений компоненты: индивидуалистические и прагматические установки и этика успеха; ценности коллективизма и солидарности; этика служения и традиционная способность к мобилизации.
Успех преобразований зависит от способности активной части общества сформировать новую, динамичную, но устойчивую систему, в которой новый синтетический уровень идентичности базировался бы на творческом созидательном индивидуализме, солидарности, просвещенном государствен!шчсстве и патриотизме, этике служения.
204

[стр.,340]

культуре, становится причиной разобщения и конфликтов, поскольку воспринимается как фактор дезорганизации общества.
Поэтому любые изменения должны сопровождаться соответствующим культурным обеспечением.
Культурные перемены предшествуют экономическим, создавая для них почву и мотивацию; Главная проблема формирования цивилизованной экономики и высокого уровня экономической культуры состоит не в слабости индивидуалистических и прагматических мотивов, и не в пагубном влиянии государства или коллективистского сознания, а в структурной дезорганизации иерархии ценностей и всей социокультурной системы, разрушении нормативной и институциональной основы общества.
Проблема современного периода состоит в том, что слишком интенсивное разрушение одних ценностей и насаждение других не сопровождалось созданием синтетического уровня, на котором было бы возможно продуктивное взаимодействие старого и нового.
Экономическая культура создает определенную духовно-ценностную парадигму экономического развития и способствует
его укреплению.
Ценности должны быть вплетены в механизм управления экономикой, и регулировать ее функционирование; Экономическая культура в совокупной системе социальной регуляции предпринимательской деятельности выполняет функции мотивации хозяйственной (производственной, трудовой, предпринимательской, финансовой, коммерческой, потребительской и т.д.
активности); духовной и нравственной легитимизации экономического успеха посредством усвоения на личностном уровне ценностей и норм хозяйственной этики и формирования на институциональном уровне системы отношений между обществом в целом и предпринимательством как его подсистемой, элементами которой являются меценатство, благотворительность, концепции социального служения бизнеса, а также «пиар»; регуляции отношений внутри системы хозяйства посредством формирования систем менеджмента, деловой культуры и этики, рекламы.
Становление новой системы хозяйствования осуществляется через механизм дифференциации, усложнения экономической жизни и экономической 340

[Back]