Проверяемый текст
Геращенко, Лариса Леонидовна; Реклама как миф (Диссертация 2006)
[стр. 125]

125 целостность образа оригинала.
Мы больше не верим в первичную целостность или конечную тотальность, ожидающую нас в будущем».89
Так, общество представляется Делезу раздробленным, и с трудом управляющим неравномерно организованным пульсирующим либидозным потоком желаний.
Бессознательное, проникая в социальное поле, сталкивает друг с другом индивидуальные заряды, в результате чего и образуются «желающие машины» и «машинное
производство».
Все это создает ощущение культуры как некоего театра абсурда, в котором царит хаос нереализованных желаний, с помощью которых безликие авторы уподобляются медиумам и проникают в поле коллективного бессознательного.
Размышляя об этом, И.Ильин пишет, что постструктурализм настраивает на пессимистическую волну мировосприятия, которая соединяет между собой коллективное бессознательное и общество: «Человек оказался зажат между молотом и наковальней, слепой, одновременно созидательной и разрушительной силой бессознательного и репрессивностью государства» 90 Раздробленное мироощущение, порождающее «глобально разрушительные» эстетические категории, редко оказывается созидательным, как для самого индивида, так и для культуры.
Атмосфера социальной нестабильности порождает депрессивную рефлексию, перемежающуюся желаниями «всеобщего разоблачительства», как правило, такая духовная атмосфера становится своего рода подготовленной, эстетической платформой для процветания всякого рода
хаотичных явлений.
Мы считаем необходимым подробное разъяснение того, в чем может заключаться опасность некоторых эстетических положений, в частности, восприятия шизофренических текстов, и почему разработанный Делезом метод открытия и столкновения между собой подспудных смыслов может стать
89Там же; р.
129 90 Ильин И.
Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа.
М., 1998.
С.
115
[стр. 122]

122 мую цельность и целостность образа оригинала.
Мы больше не верим в первичную целостность или конечную тотальность, ожидающую нас в будущем».

(324; р.
129) Таким образом, общество представляется Делезу раздробленным, и с трудом управляющим неравномерно организованным пульсирующим либидозным потоком желаний.
Бессознательное, проникая в социальное поле, сталкивает друг с другом индивидуальные заряды, в результате чего и образуются «желающие машины» и «машинное
прошводство».
Все это создает ощущение мира как некоего театра абсурда, в котором царит хаос нереализованных желаний, с помощью которых безликие авторы уподобляются медиумам и проникают в поле коллективного бессознательного.
и И.Ильин пишет о том, что постструктурализм настраивает на пессимистическую волну мировосприятия, которая соединяет между собой коллективное бессознательное и общество; «Человек оказался зажат между молотом и наковальней, слепой, одновременно созидательной и разрушительной силой бессознательного и репрессивностью государства» (101; с.
115).
Раздробленное мироощущение, порождающее «глобально разрушительные» эстетические категории, редко оказывается созидательным, как для самого индивида, так и для
общества.
Атмосфера социальной нестабильности порождает депрессивную рефлексию, перемежающуюся желаниями «всеобщего разоблачительства», как правило, такая духовная атмосфера становится своего рода подготовленной, эстетической платформой для процветания всякого рода
манипуляций.
Мы считаем, необходимым подробное разъяснение того, в чем может заключаться опасность некоторых эстетических положений, в частности, восприятия шизофренических текстов, и почему разработанный Делезом метод открытия и столкновения между собой подспудных смыслов может стать
полем для дальнейших, в том числе, и рекламных манипуляций.

[Back]