Проверяемый текст
Соколов, Юрий Евгеньевич; Лабиринт и ритуал (Диссертация 2009)
[стр. 59]

59 обстоит так от этого нам никогда и нигде не уйти.
«Есть» известно нам во всех своих явных и скрытых
разновидностях».23 X.
Ортега-и-Гассет смягчил эти понятия и из «философии жизни» вывел истину о «радикальной драматичности нашей судьбы».
Осознание человеком опасностей вызывает беспокойство на протяжении всей жизни людей, что помогает их избежать: «в сущности жизнь и есть беспокойство».

Ортега * говорил, что именно беспокойство является движущим стимулом в жизни человека и заставляет людей делать выбор, принимать решения и активно П 4 действовать.
Важно, что именно эти действия в кризисные моменты побуждают находить решения, преодолевать упаднические настроения, и с верой смотреть в будущее.
Социально-политические проекты выхода из кризиса X.
Ортега-и-Гассет важны для ученых, занимающихся кризисом, если даже они е имеют собственных проектов, например, П.
Тиллих, который занимался «теологией культуры», представляя «диалектику теологии», основой учения которого «мужество быть», французский ученый А.
Камю считал, что единственное возможное поведение человека в кризисных ситуациях позиция бунтаря, даже если это не приведет ни к каким положительным результатам.
Безусловно, как вечное возвращение история начинает восприниматься лишь в ситуации перехода, что грозит возвращение к вечным сюжетам, изобразительным приемам и даже некоторым свойствам личности и культуры.
Впоследствии вечное возвращение становится реальным, но лишь в исключительные моменты истории, поэтому довольно трудно проанализировать его с позиций методологии исторической науки.
Интересно, что в русском Серебряном веке идея Ф.
Ницше о переходе и, соответственно, о новом человеке вызывала интерес, эпоха грезила идеей нового человека, и призыв к телесному преображению личности здесь был 23 Философия Канта и современность.
Сборник переводов, часть 2.
М.,
1976.
С.
18-25 24Ортега-и-Гассет X.
Дегуманизация искусства и другие работы.
М, 1991.
С.72, 89.
[стр. 92]

ярко о трагизме жизни сказано словами Байроновского героя Люцифера: «Смерть не имеет образа, но все что носит вид земных существ, поглотит».1 Категория «бытие-в-мире» является ключевой в понятии экзистенцианализма Она была определена Хайдеггером.
Этот термин («бытиев-мире») изменяет не только устоявшиеся понятия вещей мира, но и пространства: «Мы называем эго словом «бытие».
Таким именем существительным именуется то, что мы имеем в виду, когда говорим «есть», «было», «будет».
Все, что касается нас, и все, чего мы касаемся, проходит через высказанное или невысказанное «есть».
Что дело обстоит так от этого нам никогда и нигде не уйти.
«Есть» известно нам во всех своих явных и скрытых
о разновидностях».“ Известно, что X.
Ортега-и-Гассет смягчил эти понятия и из «философии жизни» вывел истину о «радикальной драматичности нашей судьбы».
Осознание человеком опасностей вызывает беспокойство на протяжении всей жизни людей, что помогает их избежать: «в сущности жизнь и есть беспокойство».

Автор говорил, что именно беспокойство является движущим стимулом в жизни человека и заставляет людей делать выбор, принимать з решения и активно действовать.
Современных ученых, занимающихся вопросами проблематики современной культуры, больше всего интересует вопрос прогнозирования дальнейших путей развития.
Одним из представителей научного сообщества Ф.
Фукуямой отмечается, что перестройка, произошедшая в России, не является концом «идеологии» или замены социализма на капитализм, а это единственно возможная победа «либерализма» в политике и экономике, а является приверженцем идеалистических идей.
Гибель фашизма и коммунизмаюзначает победу западной идеи, так как других путей, кроме как либерализм нет.
Также 1Тертерян И.Современный испанский роман.
М., 1989.С.
26.
2Философия Канта и современность.
Сборник переводов, часть 2.
М.:
Мысль, 1976.С.
18-25.
3Ортега-и-Гассет X.
Дегуманизация искусства.
Восстание масс.
М.: Радуга, 1991.С.72, 89.
92

[Back]