Проверяемый текст
Климова Людмила Евгеньевна. Массовая культура и личность (Диссертация 2005)
[стр. 141]

141 сегодняшней культуры.
Перед нами стояла основная задача раскрыть его постмодерную
сущность, для чего было показано, что но своей структуре (строению кадра, сетке вещания, способу управления) телевидение фрагментарно, по специфике трансляции информации интертекстуально, по своей природе симулякр, а степень удовлетворения им запросов населения обуславливает его плюрализм.
Ввиду ограниченности объема работы, мы избегали широкого привлечения конкретных примеров и главным образом сосредотачивались на теоретических аспектах.
Телевидение на сегодня самое демократичное средство коммуникации, оно имеется практически в каждом доме.
Поэтому достаточно нажать кнопку включения, чтобы в подтверждение приведенным доводам увидеть как в «черной дыре» экрана растворяется одна реальность и одновременно рождается другая, представляющая собой мозаичное сплетение различных текстов, образов, эмоций, призвание которой не отражать, а только показывать, и в
фантазиях которой мы все-таки находим что-то для себя привлекательное.
С появлением и эволюцией средств массовой коммуникации структура культуры претерпевает глубокие изменения.
С точки зрения А.
Моля, целостная система знаний должна быть заменена набором сиюминутных установок, распределяемых через средства массовой информации19 .
Массовая культура информационного общества все более основывается на продуктах технологического развития.
А в свою очередь информационное общество требует постоянного совершенствования информационной техники и технологий, что приводит к качественно иным способам передачи информации.
Происходит как интеграция национальных информационных пространств в единое информационное пространство, так и интеграция культуры.
Данные процессы стали возможны, в том числе в результате появления Интернета, искусственно выполненной глобальной коммуникационной системы, которая выполняет функции передачи,
хранения, систематизации информации.
190 См.: Моль А.
Социодинамика культуры.
М, 1973.
С.406.
[стр. 47]

47 Завершая обзор телевидения, которое понималось как стиль и образ эпохи, отметим, что мы не в коей мере не пытались представить ТВ как эрзац сегодняшней культуры.
Перед нами стояла основная задача — раскрыть его постмодерную
суш,ность, для чего было показано, что по своей структуре (строению кадра, сетке вещания, способу управления) телевидение фрагментарно, по специфике трансляции информации интертекстуально, по своей природе симулякр, а степень удовлетворения им запросов населения обуславливает его плюрализм.
Ввиду ограниченности объема работы, мы избегали широкого привлечения конкретных примеров и главным образом сосредотачивались на теоретических аспектах.
Телевидение на сегодня самое демократичное средство коммуникации, оно имеется практически в каждом доме.
Поэтому достаточно нажать кнопку включения, чтобы в подтверждение приведенным доводам увидеть как в «черной дыре» экрана растворяется одна реальность и одновременно рождается другая, представляющая собой мозаичное сплетение различных текстов, образов, эмоций, призвание которой не отражать, а только показывать, и в
фантазмах которой мы все-таки находим что-то для себя привлекательное.
С появлением и эволюцией средств массовой коммуникации структура культуры претерпевает глубокие изменения.
С точки зрения А.
Моля, целостная система знаний должна быть заменена набором сиюминутных установок, распределяемых через средства массовой информации^ Массовая культура информационного общества все более основывается на продуктах технологического развития.
А в свою очередь информационное общество требует постоянного совершенствования информационной техники и технологий, что приводит к качественно иным способам передачи информации.
Происходит как интеграция национальных информационных пространств в единое информационное пространство, так и интеграция культуры.
Данные процессы стали возможны, в том числе в результате появления Интернета, искусственно выполненной глобальной коммуникационной системы, которая выполняет функции передачи,
ф^ хранения, систематизации информации.
' См.: Моль А.
Социодинамика культуры.
М., 1973.
С.406.

[Back]