84 Пуск "^) I DftltaG Zero Рис. 3,6. Алгоритм вывода правила на основе значений входных переменных 'Гак как набор лингвистических переменных, описывающий ситуацию на перекрестке, может быть произвольным, то набор правил должен быть максимально полным для принятия решения в произвольной ситуации. Соответственно общее число правил должно соответствовать числу всех возможных комбинаций входных лингвистических переменных. Для принятого набора лингвистических переменных число правил равно: 4*4*3=48. Коди обозначить значения выходной переменной DeltaG {Positive, Zero. Negative} буквами (P. Z, N}, то набор правил можно представить в виде таблицы (табл. 3.3). |
51 Г I с Пуск Рис. 2.8. Алгоритм вывода правила на основе значений входных переменных Так как набор лингвистических переменных, описывающий ситуацию на перекрестке, может быть произвольным, то набор правил должен быть максимально полным для принятия решения в произвольной ситуации. Соответственно общее число правил должно.соответствовать числу всех возможных комбинаций входных лингвистических переменных. Для принятого набора лингвистических переменных число правил равно: 4*4*3=48. Если обозначить значения выходной переменной DeltaLight {Positive, Zero, Negative} буквами {P, Z, N}, то набор правил можно представить в виде таблицы 2.3. |