Проверяемый текст
Мирзоян Герасим Ваноевич. Социальное партнерство в российском обществе: социально-философский анализ (Диссертация 2010)
[стр. 136]

Заключение Структурирование представлений о социальной ответственности бизнеса в общественном сознании происходит в ходе модернизационного развития традиционных сообществ коллективистского и солидаристского типа.
Формирование социально-ответсвенного бизнеса лишь одно из направлений построения социального правового государства и гражданского общества.
Собственно, нами были рассмотрены наиболее важные направления построения такого государства: социальное партнерство и его центральный институт трипартизм, система социальной защиты и ее функциональное ядро социальный контракт и, собственно, социальная ответственность бизнеса, которая основывается на контрактных партнерских отношениях с наемными работниками, политическим государством и предполагает добровольную форму участия в наиболее значимых для обществах направлениях социального строительства.
Социальное партнерство в российском обществе отличается высокой региональной и территориальной спецификой, которая возрастает по мере модернизации традиционного общества в условиях преодоления общенационального кризиса.
Социальное партнерство способно обеспечить духовную и телеологическую преемственность в развитии традиционного общества, объединить традиционные ценности и передовой мировой опыт в сфере продвижения идей социально ответственного государства.

Принятие идеологии социального партнерства означает взвешенное сочетание государственной, гражданской, коллективной и индивидуальной ответственности людей и социальных
групп.
Социальное партнерство необходимо для обеспечения стабильности общества на основе объективного учета основных интересов всех его слоев.
Основываясь на моделях трехстороннего диалога между государственными органами, организациями и объединениями работодателей и общероссийскими профсоюзами, социальное партнерство представляет
[стр. 22]

сотрудничества и компромисса при решении конфликтных вопросов.
Радикальная либерализация 1990гг.
привела к частичной детрадиционализации.
Произошли проблематизация взаимодействия этнических и конфессиональных групп и рост неустойчивости развития регионального социума.
11.
Социальное партнерство в российском обществе ♦ отличается высокой региональной и территориальной спецификой, которая возрастает по мере модернизации традиционного общества в условиях преодоления общенационального кризиса.
Социальное партнерство способно обеспечить духовную и телеологическую преемственность в развитии традиционного общества, объединить традиционные ценности и передовой мировой опыт в сфере продвижения идей социально ответственного государства.

В северокавказском контексте принятие идеологии социального партнерства означает взвешенное сочетание государственной, гражданской, коллективной и индивидуальной ответственности людей и социальных и этнических групп за успешное развитие регионального социума.
12.
Для преодоления духовно-ценностной дезинтеграции и разрешения региональных конфликтов необходимо выстраивание целостной системы социального партнерства на Северном Кавказе в соответствии не только с транзитивными социально-экономическими и социально-политическими реалиями, но и с существующими консервативными традициями.
Поэтому социальное партнерство надо выстраивать на долгосрочной основе с максимальным учетом исторически сложившейся поликонфессиональности, поликультурности и полиэтничности региона, особенностей духовного развития национального и регионального самосознания, а также сохранения аксиологического единства и цивилизационной целостности региона.
Теоретическая и практическая значимость диссертации.
Теоретическая значимость диссертационного исследования состоит в обосновании самостоятельного направления социально-философского анализа социального партнерства в российском обществе.
Практический 22

[стр.,237]

взаимодействия этнических, социальных и конфессиональных групп и рост неустойчивости развития регионарного социума.
Среди других факторов, препятствующих росту и укреплению социального партнерства, нужно отметить сохраняющуюся этнизацию политических и гражданских отношений, рост недовольства в обществе из-за низкого уровня жизни и высокой безработицы, а также частичное разрушение в ходе радикальных либеральных реформ 1990-х гг.
социетальных межобщинных связей, обеспечивающих согласованность взаимодействия этнических и конфессиональных групп и устойчивость регионального социума.
Поэтому отношения социального партнерства в рамках Южного федерального округа нуждаются в постепенном модернизационном реструктурировании.
При этом важно, чтобы модернизационные реформы проводились в соответствии с существующими северокавказскими традициями толерантности, патриотизма, межкультурного диалога и сотрудничества или хотя бы не противоречили им.
Социальное партнерство в России отличается высокой региональной и территориальной спецификой.
Эта специфика возрастает по мере модернизации и индустриализации традиционного общества в условиях преодоления общенационального кризиса.
Социальное партнерство способно обеспечить духовную и телеологическую преемственность в развитии традиционного общества, объединить традиционные ценности и передовой мировой опыт в сфере продвижения идей социально ответственного государства.

В северокавказском контексте принятие идеологии социального партнерства означает взвешенное сочетание государственной, гражданской, коллективной и индивидуальной ответственности людей и социальных и этнических групп за успешное развитие регионального социума.
В целом для укрепления идеологии социального партнерства в регионах, объединяющих в себе государственно-частные и публично частное партнерские отношения, необходимо развивать институты третейского, досудебного и арбитражного 237

[стр.,247]

Система социального партнерства в традиционном социуме в историческом отношении встроена в многовековые религиозные и культурные традиции, а также ценностные и духовные ориентации, кодексы и моральные нормы традиционных народов, ориентированные на достижение сотрудничества и компромисса при решении конфликтных вопросов.
Радикальная либерализация 1990-х привела к частичной детрадиционализации.
Произошли проблематизация взаимодействия этнических и конфессиональных групп и рост неустойчивости развития регионального социума.
Социальное партнерство в российском обществе отличается высокой региональной и территориальной спецификой, которая возрастает по мере модернизации традиционного общества в условиях преодоления общенационального кризиса.
Социальное партнерство способно обеспечить духовную и телеологическую преемственность в развитии традиционного общества, объединить традиционные ценности и передовой мировой опыт в сфере продвижения идей социально ответственного государства.

В северокавказском контексте принятие идеологии социального партнерства означает взвешенное сочетание государственной, гражданской, коллективной и индивидуальной ответственности людей и социальных и этнических групп за успешное развитие регионального социума.
Для преодоления духовно-ценностной дезинтеграции и разрешения региональных конфликтов необходимо выстраивание целостной системы социального партнерства на Северном Кавказе в соответствии не только с транзитивными социально-экономическими и социально-политическими реалиями, но и с существующими консервативными традициями.
Необходимо выстраивать социальное партнерство на долгосрочной основе с максимальным учетом исторически сложившейся поликонфессиональности, поликультурности и полиэтничности региона, особенностей духовного развития национального и регионального самосознания, а также сохранения аксиологического единства и цивилизационной целостности региона.
247

[Back]