Проверяемый текст
Одинцов, Станислав Валерьевич; Правовое регулирование в Российской Федерации индивидуализации коммерсантов и производимых ими товаров, оказываемых услуг (Диссертация 2001)
[стр. 124]

словесное обозначение может получить правовую охрану и в качестве товарного знака, и в качестве фирменного наименования.
А в качестве субъектов права на них могут одновременно выступать разные лица, занимающиеся сходной или одинаковой деятельностью.
Принимая также во внимание сходство функций этих объектов промышленной собственности, можно утверждать, что существует вероятность смешения таких обозначений, их правообладателей.
Имеется и риск введения потребителя в заблуждение относительно производителя товара.
В конечном же итоге имеет место столкновение прав на фирменное наименование и на товарный знак.
Содержание проанализированных ниже норм не позволяет однозначно говорить о том, какому из названных объектов отдать предпочтение при возникновении спора о нарушении исключительного права.
Более того, их содержание не позволяет сделать и однозначного вывода о том, что столкновение прав действительно имеет место.
Законодательные положения, регулирующие средства индивидуализации субъектов гражданского оборота и связанные с защитой прав на товарный знак и фирменное наименование, в отличие от других категорий дел, например, авторских (смежных) прав, вызывает определенные трудности в деятельности арбитражных судов.
Поэтому, особенно интересным представляется ее первое обобщение в информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «Обзор практики разрешения споров, связанных с защитой прав на товарный знак» от 29 июля 1997 г.
№ 19 , заложившем общие подходы к толкованию отдельных норм Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
Согласно Закону государственная регистрация прав на товарный знак (знак обслуживания) по 42 классам МКТУ, установленным в соответствии с Ниццким Соглашением от 15 июня 1957 г., пересмотренным в Стокгольме 14 июля 1967 г и в Женеве 13 мая 1977 г., является основанием для правовой Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
1997.
№ 10.
124
[стр. 166]

с защитой прав на товарный знак» от “29” июля 1997 года № 19 , заложившее общие подходы к толкованию отдельных норм Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”.
Естественно, что в данный документ включены лишь те вопросы, ответы на которые уже найдены и обобщены судебно-арбитражной практикой.
Согласно вышеуказанному Закону государственная регистрация прав на товарный знак (знак обслуживания) по соответствующим сорока двум классам МКТУ, установленным в соответствии с Ниццким Соглашением от «15» июня 1957 года (пересмотренным в Стокгольме «14» июля 1967 года и в Женеве «13» мая 1977 года), существующим для обозначения товаров и услуг той же категории или сходного с ним до степени смешения.
В пункте 1 статьи 6 Закона РФ "О товарных знаках, знаках (— „158 обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров обозначен исчерпывающий перечень оснований для отказа «Ведомости СНД РФ и ВС РФ» № 42,22.10.1992г., С.
2322.
166

[Back]