Проверяемый текст
Одинцов, Станислав Валерьевич; Правовое регулирование в Российской Федерации индивидуализации коммерсантов и производимых ими товаров, оказываемых услуг (Диссертация 2001)
[стр. 130]

суд указал на цель хранения последующую реализацию Незаконный ввод в хозяйственный оборот под чужим товарным знаком является нарушение охраняемых Законом исключительных прав.
Следует иметь в виду, что сами по себе действия по хранению не могут признаваться в данном контексте правонарушением, если хранитель просто оказывает поклажедателю услуги по хранению товара.
Соответственно к хранителю не может
быть применена ответственность в виде требования о прекращении хранения данного товара.
Ответчиком по такому делу должно являться то лицо, которое намеревается, и будет использовать в обороте товар с товарным знаком, ему не принадлежащим.
Доказать, что хранитель является таким субъектом, достаточно сложно и маловероятно, даже исходя из того, что консигнационные правоотношения несвойственны российскому гражданскому праву.
В п.
2 ст.
46 Закона определена такая специальная мера ответственности, как публикация судебного решения в целях восстановления деловой репутации потерпевшего, а также удаление с товара (или его упаковки) неправомерно используемого товарного знака.
Требование и соответственно обязанность публикации данного решения суда аналогично обязанности средства массовой информации опубликовать опровержение сведений, порочащих честь и достоинство граждан, деловую репутацию физических и/или юридических лиц.
Хотя требования о публикации близки по достигаемой цели, но проистекают они из разных нарушенных прав.
В п.
10 информационного письма №19 от 1997 г.
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации установил, что требование о защите прав на товарный знак путем публикации судебного решения в конкретном печатном издании должно быть ф обоснованным.
Рассматриваемое положение имеет важную особенность.
Цель публикации состоит в восстановлении нарушенной деловой репутации.
Арбитражный суд при принятии соответствующего решения должен установить и определить,
через какое средство массовой информации было
[стр. 173]

угрозу его интересам, представил рассылаемые данной оптовой организацией проекты договоров купли-продажи, в т.ч.
один из которых был получен самим ответчиком.
Случай с доказательственной базой, конечно же, исключительный.
Удовлетворяя исковые требования, суд указал на цель хранения последующая реализация, т.е.
незаконный ввод в хозяйственный оборот под чужим товарным знаком,
а значит нарушение охраняемых Законом исключительных прав.
Следует иметь в виду, что сами по себе действия по хранению не могут признаваться в данном контексте правонарушением: если хранитель просто оказывает поклажедателю услуги по хранению товара.
Соответственно к хранителю не может
173

[стр.,174]

В пункте 10 Информационного Письма от «29» июля 1997 года №19 Президиум ВАС РФ установил, что требование о защите прав на товарный знак путем публикации судебного решения в конкретном печатном издании должно быть обоснованным.
Рассматриваемая санкция имеет следующую особенность: это цель публикации восстановление нарушенной деловой репутации.
И вполне обоснованно, что арбитражный суд при принятии соответствующего решения должен установить и определить, опосредованно через какое 174

[Back]