Проверяемый текст
Шевчук Д.А. Конфликты: избегать или форсировать?: все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009
[стр. 32]

32 мир их.
мать...
Все сущее сложено в гармонию
череп противообрагцениость...
Универсум попеременно то един и связан дружбой, то множествен и сам себе враждебен в силу некоей ненависти
[62, С.
200-201].
Имешю в свете категорий противоречий и борьбы, впервые представленных древними философами в качестве всеобщих характеристик бытия, может быть глубоко понята и сущность конфликта, его универсальный характер.
Противоречие
центральная категория диалектики современного философского учения о всеобщих категориях и законах развития природы, общества и человеческого мышления.
Согласно этому учению противоречие связано с многообразием элементов единого целого.
Противоречие и есть отношение особого рода между этими элементами целого, возникающее при появлении всякой рассогласованности, несоответствия в структуре целого.
И поскольку абсолютно устойчивого соответствия ни в одном реальном предмете нет, постольку противоречие носит универсальный характер, как и конфликт» который в
дайной связи может быть представлен как момент обострения в развитии противоречия, как проявление одного из его состояний или свойств.
Именно потому, что противоречие носит универсальный характер, мир находится в постоянном движении и развитии.

Таким образом, категория противоречия связана с изучением источника всякого движения, изменения и развития, который современная диалектика видит в сущности самих предметов.
С универсальностью противоречия связан и всеобщий характер конфликта, выступающего как одно из состояний или свойств противоречия.
Категория борьбы дополняет понятие противоречия, конкретизируя характер взаимоотношений его противоположных сторон.
Борьба
одно из основных понятий диалектики.
Его содержание включает в себя не только сам момент борьбы противоположных сил, но и момент их сосуществования, которым и обеспечивается целостность процесса.
[стр. 4]

Ян (светлое) и Инь (темное) не столько борются между собой, сколько, дополняя друг друга, образуют гармонию Единого.
Этим взглядам китайского мыслителя созвучны идеи и древнегреческого философа Гераклита Эфесского (535 – 475 до н.
э.), который видел источники конфликтов в некоторых универсальных свойствах мира в целом, в его противоречивой сущности.
Но вместе с тем он понимал, что кроме противоречий и вражды в мире есть место и для гармонии, согласия: Война – отец всех вещей, а мир – их мать… Все сущее сложено в гармонию через противообращенность… Универсум попеременно то един и связан дружбой, то множествен и сам себе враждебен в силу некоей ненависти.
Именно в свете категорий противоречий и борьбы, впервые представленных древними философами в качестве всеобщих характеристик бытия, может быть глубоко понята и сущность конфликта, его универсальный характер.
Противоречие
– центральная категория диалектики – современного философского учения о всеобщих категориях и законах развития природы, общества и человеческого мышления.
Согласно этому учению противоречие связано с многообразием элементов единого целого.
Противоречие и есть отношение особого рода между этими элементами целого, возникающее при появлении всякой рассогласованности, несоответствия в структуре целого.
И поскольку абсолютно устойчивого соответствия ни в одном реальном предмете нет, постольку противоречие носит универсальный характер, как и конфликт» который в
данной связи может быть представлен как момент обострения в развитии противоречия, как проявление

[стр.,5]

одного из его состояний или свойств.
Именно потому, что противоречие носит универсальный характер, мир находится в постоянном движении и развитии
(Шевчук Д.А.
Конфликты: избегать или форсировать?: все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни.
– М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009).
Таким образом, категория противоречия связана с изучением источника всякого движения, изменения и развития, который современная диалектика видит в сущности самих предметов.
С универсальностью противоречия связан и всеобщий характер конфликта, выступающего как одно из состояний или свойств противоречия.
Категория борьбы дополняет понятие противоречия, конкретизируя характер взаимоотношений его противоположных сторон.
Борьба
одно из основных понятий диалектики.
Его содержание включает в себя не только сам момент борьбы противоположных сил, но и момент их сосуществования, которым и обеспечивается целостность процесса.

Однако среди как древних, так и современных философов нет полного единства в понимании роли противоречий, борьбы и конфликтов.
Уже некоторые из древних философов высказывали утопические надежны на возможность создания общества, где будут устранены всякие противоречия и конфликты.
Древнегреческий философ Эпикур (341 – 270 до н.э.) считал, что бедствия, связанные с бесконечными войнами, в конце концов вынудят людей жить в состоянии прочного мира.
И несмотря на то, что реальная жизнь вновь и вновь разрушила

[Back]