Проверяемый текст
Ермичева, Елена Викторовна; Международно-правовые аспекты деятельности средств массовой информации (Диссертация 2003)
[стр. 114]

114 которой распространение знании, художественных ценностей и другой информации с целью формирования определенных взглядов, представлений и К У эмоциональных состоянии, а также оказания влияния на поведение людей Пропаганда духовных ценностей предполагает учет конкретной ситуации, особенностей аудитории, условий в которых она протекает.
В процессе «пропаганды» нередко происходит не только популяризация науки, искусства, но и их обогащение, развитие1.
В более узком смысловом значении это деятельность по распространению в массах идеологии и политики определенных политических лидеров, партий и государств.
Сегодня уже можно говорить о том, что пропаганда оформилась в особую сферу духовной деятельности, и представляет собой систему организаций, средств, форм и методов идейнопсихологического влияния на массы.
Ее характерными чертами являются: целенаправленность, определенная дифференцированность, непрерывность воздействия, массовость.
Значение пропаганды особенно возрастает в связи с распространением идеологии.
Под «идеологией» (от греч.
idea идея, вид и logos слово, понятие, учение) понимают систему взглядов и идей, в которых выражается отношение к той или
инои действительности, взгляды, интересы, цели, намерения, умонастроения людей, классов, партий, субъектов политики и власти тех или иных эпох, поколений, общественных движений, вплоть до ЧУ мировоззрении, умонастроении и жизненных позиции носителей той или 2 иной идеологии.
А потому вопрос о том, кому принадлежат средства массовой информации встает особенно остро
информацией тот владеет миром”.
Ведь кто владеет Политологический энциклопедический словарь М Издательство Publishers, 1993 С 320 2 Краткий словарь по философии М Политическая литература, 1970 С 102
[стр. 18]

о о 18 НИЯ, художественные ценности, вопрос о пропаганде политических взглядов встает неизбежно.
Пропаганда {лат.
propaganda подлежащее распространению) в самом широком смысле особый род социальной деятельности, основная функция которой распространение знаний, художественных ценностей и другой информации с целью формирования определенных взглядов, представлений и эмоциональных состояний, а также оказания влияния на поведение людей.
Пропаганда духовных ценностей предполагает учет конкретной ситуации, особенностей аудитории, условий в которых она протекает.
В процессе пропаганды нередко происходит не только популяризация науки, искусства, но и их обогащение, развитие.
В более узком смысловом значении это деятельность по распространению в массах идеологии и политики определенных политических лидеров, партий и государств.
Сегодня уже можно говорить о том, что пропаганда оформилась в особую сферу духовной деятельности, и представляет собой систему организаций, средств, форм и методов идейно-психологического влияния на массы.
Ее характерными чертами являются: целенаправленность, определенная дифференцированность, непрерывность воздействия, массовость.
Значение пропаганды особенно возрастает в связи с распространением идеологии.
Под идеологией (от греч.
idea идея, вид и logos слово, понятие, учение) понимают систему взглядов и идей, в которых выражается отношение к той или
иной действительности, взгляды, интересы, цели, намерения, умонастроения людей, классов, партий, субъектов политики и власти тех или иных эпох, поколений, общественных движений, вплоть до мировоззрений, умонастроений и жизненных позиций носителей той или иной идеологии.^ А потому вопрос о том, кому принадлежат средства массовой информации встает особенно остро.
Ведь "кто владеет информацией — тот владеет миром".
'' Политологический энциклопедический словарь-М.: Издательство Publishers, 1993.
С.
320.
^
Краткий словарь по философии М.: Политическая литература, 1970.
С.
102.


[Back]