Проверяемый текст
Рыков, Сергей Леонидович; Совершенствование профессионального воспитания военнослужащих-женщин Вооруженных Сил Российской Федерации (Диссертация 2003)
[стр. 18]

голосовании представителями церкви «признал за женщиной право называться человеком», в античной культуре существовал культ богини воительницы Афины Паллады (профиль Афины Паллады стал официальной эмблемой женского вспомогательного корпуса сухопутных войск США, учрежденного в 1942г.).
Обнаружение археологами глиняных Велендорфских Венер (сосудов с женским орнаментом) в исторический период
Лей в Японии (3 век до н.э.) свидетельствует о том, что уже в столь давние времена женщины целенаправленно занимались военно-профессиональной подготовкой, обладали среди воинов большим авторитетом и к ним относились с заслуженным почтением.
Применительно к европейским армиям начальный период участия женщин в военных походах можно отнести к временам Пелопонесской (431-404 гг.
до н.э.) и Коринфской (395-387гг.
до н.э.) войн.
Уже в
4 веке до н.э.
в Афинах и Спарте женщины присутствовали в вооруженных формированиях
греческих войск.
Направленность военнопрофессионального воспитания женщин в воинских формированиях
было обусловлено их социально-экономическим статусом и уровнем развития военного дела в определенном обществе.
Отмеченные факторы определяли отношение к женщине как субъекту воинской деятельности.
Еще Гомер в «Илиаде» отразил общественное мнение
по вопросу участия женщин в ратном труде: «Шествуй любезная в дом, озаботься своими делами: тканьем, пряжей займися, а война мужей озаботит».1 Специально проведенное социально-философское исследование, предпринятое Э.А.Понуждаевым, показало, что участие женщин в воинских формированиях эволюционизировало в ходе нескольких исторических этапов, трансформируясь от гетеризма (Гетеры буквально в переводе с греческого «подруга» специально образованные и обученные культуре общения незамужние женщины, выполняющие на ряду с 1Гомер.
Илиада.-М: Худ лит, 1978г., С.118.
[стр. 30]

30 смслря на то, чю в 1585 г.
Македонский собор перевесом только в один голос при голосовании представителей церкви «признал за женщиной право называться человеком», в античной культуре существовал культ богини-воительницы Афины Паллады1 .
Обнаружение археологами глиняных Велендорфских Венер (сосудов с женским орнаментом) в исторический период
Яёй в Японии (111 век до н.э.) свидетельствует о том, что уже в столь давние времена женщины целенаправленно занимались военно-профессиональной подготовкой, обладали среди воинов большим авторитетом и к ним относились с заслуженным почтением.
Документально установлено, что в древнем Китае отряды жепшин охраняли императора1 2* .
Применительно к европейским армиям начальный период участия женщин в военных походах можно отнести к временам Пелопонесской (431-404 гг.
до н.э.) и Коринфской (395-387 гг.
до н.э.) войн.
Уже в
IV веке до н.э.
в Афинах и Спарте женщины присутствовали в вооруженных формированиях
[реческих войск.
Как показывает проведенный историко-педагогический анализ исследуемой проблемы, направленность военно-профессионального воспитания женщин в воинских формированиях была обусловлено их социально-экономическим статусом и уровнем развития военного дела в определенном обществе.
Отмеченные факторы определяли отношение к женщине как субъекту воинской деятельности.
Еще Гомер в «Илиаде» отразил общественное мнение
но вопросу участия женщин в ратном труде: «Шепствуй, любезная в дом, озаботься своими делами: тканьем, пряжей займися, а война мужей озаботит»\ Специально проведенное социально-философское исследование, предпринятое Э.А.
Понуждаевым, показало, что участие женщин в воинских формированиях эволюционизировало в ходе нескольких исторических этапов, трансформируясь от гетеризма
4 «походных подруг» в рабовладельческом обществе, материалмю1 Профиль Афины Паллады стал официальном эмблемой женского вспомогательного корпуса сухопутных войск США, учрежденного в 1942 г.
:
Великанова М.
Хранительницы тел // Московский комсомолец.
2000.
30 сентября.
С.7.
J Гомер.
Илиада.
М.: Худ.
литература.
1978.
С.118.
4 Гетеры буквально в переводе с греческого «подруга» специально образованные и обученные культуре общения незамужние женщины, выполняющие наряду с сексуальной функцией семейно-бытовые и духовно-рекреативные обязанности, в гом числе и в ходе военных походов.

[Back]