Проверяемый текст
Тамазаева, Хава Насрулаевна; Особенности лактации и коррекция ее нарушений при иммуноконфликтной беременности (Диссертация 2005)
[стр. 78]

Вцелях профилактики РДС у новорожденных назначали дексаметазон или Р-метазон при сроках гестации 23-36 недель, при имеющемся риске преждевременных родов в течение ближайших 7 дней или требующих экстренного родоразрешеиия в связи с тяжестью течения 1"Б.
Назначение глюкокортикоидов позволяет' также уменьшить частоту развития
перивснтрикулярных кровоизлияний у новорожденных, что в дальнейшем приводит к уменьшению количества случаев церебральных параличей у детей.
В 32-36 недель, даже при отсутствии клинических признаков развития данного осложнения, курс терапии фетоплацентарной недостаточности необходимо повторить, в этом сроке гестации необходимо еще раз провести комплексную оценку (УЗИ, допплерометрия, КТГ, определение БФПГХ) состояния фетоплацентарного комплекса для определения дальнейшей тактики ведения беременности.
Мы рекомендуем расширить показания к проведению абдоминального родоразрешеиия во время беременности в интересах плода, не дожидаясь развития родовой деятельности.
Это обусловлено тем, что глубокие нарушения маточной гемоциркуляции у женщин с резус-коифликтпой беременностью в сочетании с анемией, развирающиеся с началом родовых схваток, представляют особую опасность в плане развития гипоксического состояния у плода (за счет существенного снижения объемной скорости кровотока через интравиллезпое пространство).
Женщины без отягощенного ГБП анамнеза, с низким титром антител и нормальными параметрами оценки состояния плода были родоразрешены при доношенной беременности.
При появлении признаков страдания плода производилось досрочное родоразрешение после проведения мероприятий по профилактике РДС,
е готовностью в вене, с достаточным запасом свежезамороженной плазмы, с постоянным контролем (УЗИ, КТГ, допплер) за состоянием плода.
Для
достижения зрелости шейки матки применяли простатамдины Ei в виде вагинального геля или вводили ламинарии в цервикальный канал.
При достижении зрелости шейки матки, проводили
ро-довозбуждемие
[стр. 65]

Во II триместре в 22-24 недели и в III триместре перед родами мы повторялу^ комплекс, направленный на профилактику активации вирусной инфекции, добавляя на курс виферон-2 свечи ректальные №10.
Одновременно проводили курс профилактики плацентарной недостаточности для нормализации гормональной функции фетоплацентарного комплекса, что, в свою очередь, приводит к увеличению продукции эстрогенов, ПЛ, плацентарного и плодового ГТРЛ, имеющих большое значение в подготовке молочных желез к секреторной деятельности.
В качестве профилактики ФПН у мы применяли дюфастон в суточной дозе 20 мг до 16-18 недель беременности, который способствовал полноценному формированию плаценты, антиагреганты (дипиридамол, кардиомагнил), утрожестан по 200-300 мг в сутки, актовегин per os по I таблетке 3 раза в день 3 курсами по 3-4 недели, начиная с 1 триместра беременности.
Назначали в каждом триместре курсы гипербарической оксигенации с целью профилактики ФПН, гипоксии и гипотрофии плода.
Всего 8-10 процедур.
В целях профилактики РДС у новорожденных назначали дексаметазон или р-метазон при сроках гестации 23-36 недель, при имеющемся риске преждевременных родов в течение ближайших 7 дней или требующих экстренного
родоразрешения в связи с тяжестью течения ГБ.
Назначение глюкокортикоидов позволяет также уменьшить частоту развития
перивентрикулярных кровоизлияний у новорожденных, что в дальнейшем приводит к уменьшению количества случаев церебральных параличей у детей.
Дексаметазон назначался по 4 мг 2 раза в день в/м 2-3 дня или в таблетках по 2 мг 4 раза в первый день, по 2 мг 3 раза во второй день, по 2 мг 2 раза в третий день.
Противопоказаниями к антенатальной стероидной профилактике РДС являются тиреотоксикоз, кардиомиопатия, активная инфекция или хориоамнионит, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, недостаточность кровообращения III ст., эндокардит, нефрит, активная форма туберкулеза, тяжелые формы диабета, остеоиороз.
64

[стр.,66]

Имеется опыт использования для профилактики РДС препарата лактина.
Механизм действия основан на стимулировании пролактина, принимающего участие в созревании сурфактанта легких.
Назначался по 100 ЕД в/м 2 раза в сутки в течение 3-х дней или в разовой дозе 200 ЕД, вводился с интервалом 6-12 часов трёхкратно.
С 24 недель проводили более тщательный УЗИ-контроль состояния плода, определяли БФПП, обращали особое внимание на ранние признаки ГБ увеличение толщины и объема плаценты, повышение в динамике количества околоплодных вод.
При допплерометрическом исследовании кровотока в сосудах МПК обращали на скорость кровотока в средней мозговой артерии плода для своевременной диагностике развивающейся анемии.
С 34 недель проводили КТГ плода.
При наличии показаний (повышение титра антител до 1:16 и выше, наличие в анамнезе тяжелых форм ГБП, а также данных УЗИ и допплерометрии, свидетельствующие о наличии у плода средне-тяжелой или тяжелой формы ГБ) производили амниоцентез.
Дальнейшая тактика определялась оценкой околоплодных вод, уровнем билирубина.
При высоком титре антител и отягощенном анамнезе мы проводили плазмаферез по 3-5 процедур на курс лечения с I триместра, 3-4 курса за беременность.
Противопоказаниями к проведению ПА были выраженные органические изменения со стороны сердечно-сосудистой системы, анемия (НЬ ниже 100г/л), гипопротеинсмия (уровень белка ниже 55г/л), гипокоагуляция, иммунодефицитные состояния.
Женщины без отягощенного ГБП анамнеза, с низким титром антител и нормальными параметрами оценки состояния плода были родоразрешены при доношенной беременности.
При появлении признаков страдания плода производилось досрочное родоразрешение после проведения мероприятий по профилактике РДС
с постоянным контролем (УЗИ, КТГ, допплер) за состоянием плода.
Для
достижении зрелости шейки матки применяли 65

[стр.,146]

производили амниоцентез.
Дальнейшая тактика определялась оценкой околоплодных вод, уровнем билирубина.
При высоком титре антител и отягощенном анамнезе производился плазмаферез.
Женщины без отягощенного ГБП анамнеза, с низким титром антител и нормальными параметрами оценки состояния плода были родоразрешены при доношенной беременности.
При появлении признаков страдания плода производилось досрочное родоразрешение после проведения мероприятий по профилактике РДС
с постоянным контролем (УЗИ, КТГ, допплер) за состоянием плода.
Для
достижении зрелости шейки матки применяли простагландины Ej в виде вагинального геля или вводили ламинарии в цервикальный канал.
При достижении зрелости шейки матки, проводили
родовозбуждение амниотомией, особенно показанное при многоводии, с последующим введением окситоцина с простагландином.
При тяжелых формах ГБП родоразрешали путем операции кесарева сечения.
Всем родильницам с ресус-отрицательной кровью, родившим детей с резус-положительной принадлежностью крови вводили 300 мкг иммуноглобулина человека антирезус Rh0(D) БэйРоу-Ди.
При операции кесарева сечения, ручном удалении последа, дозу увеличивали до 600 мкг.
На основании анамнестических данных осуществлен анализ профессиональной принадлежности, социально-экономического статуса, заболеваемости, особенностей менструальной функции.
Большое внимание уделялось акушерскому анамнезу, диспансерному наблюдению при настоящей беременности, характеру лечения на догоспитальном этапе у обследованных нами женщин.
При изучении анамнеза обращалось особое внимание на возможные причины возникновения сенсибилизации.
Принималось во внимание положение Nevanlina (1953) о том, что беременность, при которой впервые выявлены антитела, не является первичным стимулом, приводящим к иммунизации.
Выявление антител во время настоящей беременности, особенно в ее начале, свидетельствовал о том, что первичный иммунный стимул получен женщиной при предыдущей 145

[Back]