Проверяемый текст
Соболева, Алла Петровна; Акмеологические условия формирования эстетической компетентности студентов педагогического вуза (Диссертация 2005)
[стр. 126]

сказать, что теперь мою коллекцию пополнил мюзикл «Notre Dame de Paris».(из рецензии на видеоматериал выступления Garou на международной церемонии World Music Awards-99 Мишина И.
ФАН-98-1).
Результаты контент-анализа письменных работ позволяют получить представление о динамике изменений качественных характеристик личности под влиянием целенаправленного воздействия искусства.
Создание эстетических ситуаций, требующих собственной эстетической оценки, (таких, как ознакомление студентов с новыми художественными произведениями), накопление эстетического опыта, получение новых эстетических впечатлений формирует эстетические взгляды и убеждения студентов, оказывает влияние на формирование эстетической направленности, стремление и потребности переживать и оценивать прекрасное во всех его проявлениях.
Как показали результаты эксперимента, расширение границ культурологического знания, подкрепленное непосредственно освоением ценностей искусства, способствует формированию эстетического отношения к действительности.
Обратимся вновь к анализу студенческих работ.
«На занятиях по эстетике были просмотрены отрывки концертов “Les enfoirés 2001-2003”, где принимают участие известные французские исполнители как Holliday, Goldman, Garou и др.
Главной целью просмотра этих материалов является развитие эстетического вкуса студентов.
Учитывая специфику факультета иностранных языков, французского отделения, важным моментом является получения страноведческой информации.
Видимые различия наблюдаются при сравнении концертов российской и французской эстрады.
Вот некоторые из них.
На российской эстраде форма преобладает над содержанием, т.е.
важно как выглядит исполнитель, как он/она одет, какой объем талии.
И сколько весит.
На европейской эстраде более чем внешний вид важен голос, естественность и открытость.
Артисты собираются не только ради того, чтобы спеть в свое удовольствие, но и для того, чтобы петь для зрителя.
Характерной чертой такого общения является отсутствие пошлости и вульгарности в разговорах конферансье в перерывах между песнями (сравнить с ведущими церемонии
«Золо126
[стр. 127]

Результаты контент-анализа письменных работ позволяют получить представление о динамике изменений качественных характеристик личности под влиянием целенаправленного воздействия искусства.
Создание эстетических ситуаций, требующих собственной эстетической оценки, (таких, как ознакомление студентов с новыми художественными произведениями), накопление эстетического опыта, получение новых эстетических впечатлений формирует эстетические взгляды и убеждения студентов, оказывает влияние на формирование эстетической направленности, стремление и потребности переживать и оценивать прекрасное во всех его проявлениях.
Как показали результаты эксперимента, расширение границ культурологического знания, подкрепленное непосредственно освоением ценностей искусства, способствует формированию эстетического отношения к действительности.
Обратимся вновь к анализу студенческих работ.
«На занятиях по эстетике были просмотрены отрывки концертов “Les enfoirés 2001-2003”, где принимают участие известные французские исполнители как Holliday, Goldman, Garou и др.
Главной целью просмотра этих материалов является развитие эстетического вкуса студентов.
Учитывая специфику факультета иностранных языков, французского отделения, важным моментом является получения страноведческой информации.
Видимые различия наблюдаются при сравнении концертов российской и французской эстрады.
Вот некоторые из них.
На российской эстраде форма преобладает над содержанием, т.е.
важно как выглядит исполнитель, как он/она одет, какой объем талии.
И сколько весит.
На европейской эстраде более чем внешний вид важен голос, естественность и открытость.
Артисты собираются не только ради того, чтобы спеть в свое удовольствие, но и для того, чтобы петь для зрителя.
Характерной чертой такого общения является отсутствие пошлости и вульгарности в разговорах конферансье в перерывах между песнями (сравнить с ведущими церемонии
«Золотой граммофон»)» (из рецензии на концерты “Les enfoirés 2001-2003” Слугиной Д.
ФФА-99-1).
«В начале просмотра фрагмента возникает ощущение неловкости, чуждости оперный жанр популярен не у многих, можно наблю

[Back]