Проверяемый текст
Соболева, Алла Петровна; Акмеологические условия формирования эстетической компетентности студентов педагогического вуза (Диссертация 2005)
[стр. 140]

140 ву хотя бы ненадолго; это создает атмосферу единства и любви; Эта песня побуди на размышление о смысле жизни 5.Эстетический интерес Интересный и редкий материал; делилась об увиденном со своими друзьями, на занятиях было всегда интересно, а что сегодня покажут? И, я думаю, интересно было не мне одной; многое из того, что нам показывали, понравилось и запомнилось надолго; дисциплина «эстетика» произвела на меня огромное впечатление.
Сейчас я ищу везде подтекст:
«Л что это значит с эстетической точки зрения?»; занятия с просмотром различных видеофрагментов мне показались очень интересными, это очень увлекательно и занимательно; очень хорошо так показывать, прослушивать произведения культуры.
Ведь некоторые не имеют возможности посмотреть, послушать, а здесь они просто-напросто смогут убедиться в уникальности культуры; важно, что я услышала и увидела действительные шедевры, образцы искусства; такие занятие необходимо проводить в школе с детьми.
Это поможет им лучше осознать себя и расширить свой кругозор; раньше для меня не представляло интереса смотреть немой фильм, только после просмотра ирландского мюзикла изменила свое мнение; 6.
Художественный образ Не только отразить действительность, но и передать; удивительные картины рисует воображение; поражены мастерству происходящего через танец, музыку, костюмы, игру световых тонов на сцене; певица представила нам свою картину мира как цепь определенных событий; игра актеров заставляют работать твое воображение; в ходе просмотра формируются различные ассоциации; как много смысла в этом произведении; какая удивительная трактовка этого образа образа Квазимоды; данный образ передал всё богатство и многогранность самой жизни; в ходе восприятия данного образа формируются различные ассоциации; как по разному исполняется одна и та же композиция Паваротти и Бочелли.
В данном случае мы будем опираться на тип контент-анализа, выделенный Робертом Мертоном [274], который включает анализ отношения, позиции студентов относительно того или иного явления.

Далее мы применили адаптированную методику контент-анализа для педагогических исследований, разработанную коллективом авторов С.Г.
Вершловским, Л.Н.
Лесохиной, В.И.
Кобзарем, «Понятийный словарь» [201, с.34]
[стр. 154]

154 ву хотя бы ненадолго; это создает атмосферу единства и любви; Эта песня побуди на размышление о смысле жизни 5.Эстетический интерес Интересный и редкий материал; делилась об увиденном со своими друзьями, на занятиях было всегда интересно, а что сегодня покажут? И, я думаю, интересно было не мне одной; многое из того, что нам показывали, понравилось и запомнилось надолго; дисциплина «эстетика» произвела на меня огромное впечатление.
Сейчас я ищу везде подтекст:
«А что это значит с эстетической точки зрения?»; занятия с просмотром различных видеофрагментов мне показались очень интересными, это очень увлекательно и занимательно; очень хорошо так показывать, прослушивать произведения культуры.
Ведь некоторые не имеют возможности посмотреть, послушать, а здесь они просто-напросто смогут убедиться в уникальности культуры; важно, что я услышала и увидела действительные шедевры, образцы искусства; такие занятие необходимо проводить в школе с детьми.
Это поможет им лучше осознать себя и расширить свой кругозор; раньше для меня не представляло интереса смотреть немой фильм, только после просмотра ирландского мюзикла изменила свое мнение; 6.
Художественный образ Не только отразить действительность, но и передать; удивительные картины рисует воображение; поражены мастерству происходящего через танец, музыку, костюмы, игру световых тонов на сцене; певица представила нам свою картину мира как цепь определенных событий; игра актеров заставляют работать твое воображение; в ходе просмотра формируются различные ассоциации; как много смысла в этом произведении; какая удивительная трактовка этого образа образа Квазимоды; данный образ передал всё богатство и многогранность самой жизни; в ходе восприятия данного образа формируются различные ассоциации; как по разному исполняется одна и та же композиция Паваротти и Бочелли.
В данном случае мы будем опираться на тип контент-анализа, выделенный Робертом Мертоном [274], который включает анализ отношения, позиции студентов относительно того или иного явления.

Далее мы применили адаптированную методику контент-анализа для педагогических исследований, разработанную коллективом авторов С.Г.
Вершловским, Л.Н.
Лесохиной, В.И.
Кобзарем, «Понятийный словарь» [201, с.34]

[Back]