Проверяемый текст
Соболева, Алла Петровна; Акмеологические условия формирования эстетической компетентности студентов педагогического вуза (Диссертация 2005)
[стр. 165]

(предмет взаимодействия), так и операциональную (каким образом взаимодействие осуществляется) [199, с.
165].
Цель данной технологии формирование эстетической компетентности студентов.
Основными этапами являются: планирование, подготовительный этап, проведение анализа,
выделение тенденций и закономерностей, выбор путей и способов развития личности.
Психологическим основаниями служат: мотивы, потребности, установки, эмоциональные состояния, включение студентов в полную структуру деятельности, порождающееся чувство коллективного и индивидуального авторства.
(Об установке мы говорили, когда рассматривали мотивационный компонент структуры эстетической компетентности студентов).
Наполнение, то есть приемы и техники: создание ситуаций, требующих собственно эстетической оценки, и способствующих накоплению эстетического опыта.
Приемы: сравнение, сопоставление знаний, впечатлений, эстетических переживаний в процессе демонстрации аудио и видео фрагментов.
Как известно, сравнение одно из основных логических приемов познания внешнего мира и духовных ценностей.
Познание всегда включает в себя установление сходства и различие изучаемого объекта с родственными предметами.
Как показало наше исследование, положительное влияние на формирование эстетического вкуса оказывает демонстрация исполнения одного и того же произведения разными артистами (например, исполнение «The Phantom of the opera» из одноименного мюзикла Эммой Россум и Жераром Батлером, Сарой Брайтман и Антонии Бандерасом, Николаем Басковым и Ларисой Рудаковой) Приведем отрывок из студенческих работ: «Само по себе происходит сравнение, результат, которого виден.
Наглядно видно, что принято слушать во всем мире и что диктует наша современная эстрада.
Если и в мюзикле, и в исполнении Брайтман и Бандерас виден создаваемый образ, актерское мастерство, голос, то у наших исполнителей Баскова и Рудаковой какието нелепые жесты, движения, такое ощущение, что они не понимают о чем поют полная безвкусица.
Их исполнение не пробудило во мне никакого
165
[стр. 136]

(предмет взаимодействия), так и операциональную (каким образом взаимодействие осуществляется) [199, с.
165].
Цель данной технологии формирование эстетической компетентности студентов.
Основными этапами являются: планирование, подготовительный этап, проведение анализа^выделение
тенденций и закономерностей, выбор путей и способов развития личности.
Психологическим основаниями служат: мотивы, потребности, установки, эмоциональные состояния, включение студентов в полную структуру деятельности, порождающееся чувство коллективного и индивидуального авторства.
(Об установке мы говорили, когда рассматривали мотивационный компонент структуры эстетической компетентности студентов).
Наполнение, то есть приемы и техники: создание ситуаций, требующих собственно эстетической оценки, и способствующих накоплению эстетического опыта.
Приемы: сравнение, сопоставление знаний, впечатлений, эстетических переживаний в процессе демонстрации аудио и видео фрагментов.
Как известно, сравнение одно из основных логических приемов познания внешнего мира и духовных ценностей.
Познание всегда включает в себя установление сходства и различие изучаемого объекта с родственными предметами.
Как показало наше исследование, положительное влияние на формирование эстетического вкуса оказывает демонстрация исполнения одного и того же произведения разными артистами (например, исполнение «The Phantom of the opera» из одноименного мюзикла Эммой Россум и Жераром Батлером, Сарой Брайтман и Антонии Бандерасом, Николаем Басковым и Ларисой Рудаковой) Приведем отрывок из студенческих работ: «Само по себе происходит сравнение, результат, которого виден.
Наглядно видно, что принято слушать во всем мире и что диктует наша современная эстрада.
Если и в мюзикле, и в исполнении Брайтман и Бандерас виден создаваемый образ, актерское мастерство, голос, то у наших исполнителей Баскова и Рудаковой какието нелепые жесты, движения, такое ощущение, что они не понимают о чем поют полная безвкусица.
Их исполнение не пробудило во мне никакого

[Back]