Проверяемый текст
Соболева, Алла Петровна; Акмеологические условия формирования эстетической компетентности студентов педагогического вуза (Диссертация 2005)
[стр. 167]

просто выразить свои эстетические ощущения словами, поэтому комментарий они пишут в конце курса, когда овладели определенным понятийным аппаратом, имеют представление об эстетике как науке.
Просмотр видеоматериалов стимулирует у студентов интерес к художественной культуре, появляется желание наполнить жизнь такими же эмоциями, а последующее обсуждение акмеологическое средство для преодоления сложившихся стереотипов, развития эстетического вкуса и восприятия.
Когда мы брали у студентов интервью, то обратили внимание, что впечатлениями от просмотренных материалов они делятся со своими родителями, друзьями, рассказывают студентам других вузов.
Самое трудное для преподавателя в этом процессе отбор материала.
Он должен обладать новизной, быть созвучным потребностям молодежи, выявлять актуальность классического наследия, приобщать к основным ценностям культуры, отслеживать основные тенденции развития в сфере духовной культуры.
Больше всего комментариев студенты писали на мюзиклы «Нотр Дам-де-Пари», «Ромео и Джульетта», «Десять заповедей», Riverdance «Танцы на опасной территории», Lorddance «Feet of flame», балеты «Спартак» и «Шехерезада», фрагменты передачи «Уловка-22», выступления Garou, Bocelli, Brigtman, Fabian, Shapplin и др.
В ходе эксперимента мы обратили внимание, что для многих
студентоз не характерно проявление своих эмоций, чувств, переживаний, они считают, что это неприлично.
В результате, по словам А.В.Моложавенко, возникают синдромы «эмоционального сгорания», запреты на проявления эмоций и чувств в межличностных отношениях со сверстниками и взрослыми [175].
Особенно на движущей силе единства аффекта и интеллекта настаивал ещё
JI.C.
Выготский, обращая внимание на то, что искусство способно структурировать эмоциональный мир [62].
Искусство учит дифференцировать свои эмоциональные состояния, определять их, давая им обозначение, и, таким образом, потенциально делать предметом работы и переработки.
В процессе учебного взаимодействия происходит освоение предмета: сам предметный фрагмент культуры и показывается способ работы с этим
167
[стр. 138]

просто выразить свои эстетические ощущения словами, поэтому комментарий они пишут в конце курса, когда овладели определенным понятийным аппаратом, имеют представление об эстетике как науке.
Просмотр видеоматериалов стимулирует у студентов интерес к художественной культуре, появляется желание наполнить жизнь такими же эмоциями, а последующее обсуждение акмеологическое средство для преодоления сложившихся стереотипов, развития эстетического вкуса и восприятия.
Когда мы брали у студентов интервью, то обратили внимание, что впечатлениями от просмотренных материалов они делятся со своими родителями, друзьями, рассказывают студентам других вузов.
Самое трудное для преподавателя в этом процессе отбор материала.
Он должен обладать новизной, быть созвучным потребностям молодежи, выявлять актуальность классического наследия, приобщать к основным ценностям культуры, отслеживать основные тенденции развития в сфере духовной культуры.
Больше всего комментариев студенты писали на мюзиклы «Нотр Дам-де-Пари», «Ромео и Джульетта», «Десять заповедей», Riverdance «Танцы на опасной территории», Lorddance «Feet of flame», балеты «Спартак» и «Шехерезада», фрагменты передачи «Уловка-22», выступления Garou, Bocelli, Brigtman, Fabian, Shapplin и др.
В ходе эксперимента мы обратили внимание, что для многих
студентов не характерно проявление своих эмоций, чувств, переживаний, они считают, что это неприлично.
В результате, по словам А.В.Моложавенко, возникают синдромы «эмоционального сгорания», запреты на проявления эмоций и чувств в межличностных отношениях со сверстниками и взрослыми [175].
Особенно на движущей силе единства аффекта и интеллекта настаивал ещё
Л.С.
Выготский, обращая внимание на то, что искусство способно структурировать эмоциональный мир [62].
Искусство учит дифференцировать свои эмоциональные состояния, определять их, давая им обозначение, и, таким образом, потенциально делать предметом работы и переработки.
В процессе учебного взаимодействия происходит освоение предмета: сам предметный фрагмент культуры и показывается способ работы с этим

[Back]