Проверяемый текст
Соболева, Алла Петровна; Акмеологические условия формирования эстетической компетентности студентов педагогического вуза (Диссертация 2005)
[стр. 168]

фрагментом культуры.
Интересным для нас представляется использование объяснения предмета, как варианта «Встреча культур», рассмотренный С.Д.Поляковым.
В этом варианте происходит встреча двух содержаний: того, что несет учитель (идущего от программы, стандарта, заданного учебного материала) и идущего от индивидуального неучебного предметного опыта студента, [199, с.
167].
Особенно ярко это проявилось при демонстрации выступления К.Орбакайте на выступлении World Music Awards -2002, когда их представления о данном образе столкнулись с совершенно другим воплощением.
Шок от этого выступления долго не проходил и в своих комментариях чаще всего звучала фраза; « стыдно за наше страну», т.е.
ценности, которые имелись в сознании студентов, столкнулись с ценностями представленными преподавателем.
Это лишний раз подчеркнуло необходимость овладения знаниями, умение анализировать явление.
Развивая способности студентов к самоорганизации и саморегуляции познавательной деятельности по изучению предмета эстетики, а также других гуманитарных дисциплин (культурология, мировая художественная культура), мы реализовали принцип практической направленности обучения.
Для этого нами применялась технология творческого социокультурного проектирования.
Проектный метод реализует принципы проблемное™ и межпредметных связей обучения, формирует практические умения и навыки у будущих педагогов и стимулирует выработку профессионально и социально осмысленной мотивации творческой деятельности.
Технология включает в себя этап: этап целеполагания и планирования, организационный этап, этап реализации и этап оценки результатов.
Приведем конкретный пример: технология творческого социокультурного проектирования программ, созданных в среде Microsoft Power Point, отражающих ту или иную часть темы по эстетике.

168
[стр. 139]

фрагментом культуры.
Интересным для нас представляется использование объяснения предмета, как варианта «Встреча культур», рассмотренный С.Д.Поляковым.
В этом варианте происходит встреча двух содержаний: того, что несет учитель (идущего от программы, стандарта, заданного учебного материала) и идущего от индивидуального неучебного предметного опыта студента, [199, с.
167].
Особенно ярко это проявилось при демонстрации выступления К.Орбакайте на выступлении World Music Awards -2002, когда их представления о данном образе столкнулись с совершенно другим воплощением.
Шок от этого выступления долго не проходил и в своих комментариях чаще всего звучала фраза; « стыдно за наше страну», т.е.
ценности, которые имелись в сознании студентов, столкнулись с ценностями представленными преподавателем.
Это лишний раз подчеркнуло необходимость овладения знаниями, умение анализировать явление.
Развивая способности студентов к самоорганизации и саморегуляции познавательной деятельности по изучению предмета эстетики, а также других гуманитарных дисциплин (культурология, мировая художественная культура), мы реализовали принцип практической направленности обучения.
Для этого нами применялась технология творческого социокультурного проектирования.
Проектный метод реализует принципы проблемное™ и межпредметных связей обучения, формирует практические умения и навыки у будущих педагогов и стимулирует выработку профессионально и социально осмысленной мотивации творческой деятельности.
Технология включает в себя этап: этап целеполагания и планирования, организационный этап, этап реализации и этап оценки результатов.
Приведем конкретный пример: технология творческого социокультурного проектирования программ, созданных в среде Microsoft Power Point, отражающих ту или иную часть темы по эстетике.

[Back]