Проверяемый текст
Соболева, Алла Петровна; Акмеологические условия формирования эстетической компетентности студентов педагогического вуза (Диссертация 2005)
[стр. 171]

в моральном совершенствовании, обеспечение здорового выхода эмоций и культурного досуга, стимулирование самодисциплины, т.к.
для большинства людей музыка остается приятным развлечением; * в формировании эстетического опыта, поощряющего эстетическую отзывчивость; постижение реальности искусства через презентацию образцов человеческих чувств; формирование эстетического вкуса, научить студентов понимать заложенный в выразительных формах эстетический смысл.
Данный проект рассматривался как форма совместного творческого поиска преподавателем и студентом новых культурных смыслов в педагогическом процессе.
Музыкальный материал должен отличаться подлинной выразительностью.
Поэтому, не идя по пути сознательного упрощения репертуара, следует подбирать такие произведения, которые, будучи доступны хотя бы для частичного понимания, содержали бы предпосылки к совершенствованию способностей более глубокого проникновения в музыку [180].
Проект не содержал ограничений на жанры и виды музыки: поп, джаз, фольклор, классическая, современная музыка различных этнических групп.
Единственный критерий, которому они должны безоговорочно удовлетворять подлинная выразительность и творческий потенциал.
Итог: достижение готовности к эстетическому саморазвитию и самоорганизации своих действий и поступков, готовность к преобразованию действительности по законам красоты В процессе организации творческой деятельности студентов для нас важным было придать смысл эстетической деятельности, сделать эту деятельность значимой [213].
Необходимо, чтобы в работе над созданием художественной программы студенты умели компоновать художественный материал, выстраивать его в целостную программу, придумывать и реализовывать новые идеи.
Важно так же в процессе этой деятельности формировались
171
[стр. 142]

в моральном совершенствовании, обеспечение здорового выхода эмоций и культурного досуга, стимулирование самодисциплины, т.к.
для большинства людей музыка остается приятным развлечением; в формировании эстетического опыта, поощряющего эстетическую отзывчивость; постижение реальности искусства через презентацию образцов человеческих чувств; формирование эстетического вкуса, научить студентов понимать заложенный в выразительных формах эстетический смысл.
Данный проект рассматривался как форма совместного творческого поиска преподавателем и студентом новых культурных смыслов в педагогическом процессе.
Музыкальный материал должен отличаться подлинной выразительностью.
Поэтому, не идя по пути сознательного упрощения репертуара, следует подбирать такие произведения, которые, будучи доступны хотя бы для частичного понимания, содержали бы предпосылки к совершенствованию способностей более глубокого проникновения в музыку [180].
Проект не содержал ограничений на жанры и виды музыки: поп, джаз, фольклор, классическая, современная музыка различных этнических групп.
Единственный критерий, которому они должны безоговорочно удовлетворять подлинная выразительность и творческий потенциал.
Итог: достижение готовности к эстетическому саморазвитию и самоорганизации своих действий и поступков, готовность к преобразованию действительности по законам красоты В процессе организации творческой деятельности студентов для нас важным было придать смысл эстетической деятельности, сделать эту деятельность значимой [213].
Необходимо, чтобы в работе над созданием художественной программы студенты умели компоновать художественный материал, выстраивать его в целостную программу, придумывать и реализовывать новые идеи.
Важно так же в процессе этой деятельности формировались

[Back]