Проверяемый текст
Соболева, Алла Петровна; Акмеологические условия формирования эстетической компетентности студентов педагогического вуза (Диссертация 2005)
[стр. 70]

должно стать движущей силой в развитии всех учащихся и особенно профессиональной подготовки педагога в вузе.
Выработанные умения помогают осмыслить каждый элемент эстетического явления в связи с целым и во взаимодействии с другими элементами, найти в эстетической теории положения, выводы, закономерности, соответствующие рассматриваемым явлениям, правильно диагностировать эстетическое явление, формулировать приоритетные эстетические задачи и находить оптимальные способы их решения.
б) Прогностические умения Опираясь на работы A.A.
Деркача, В.А.Сластенина, Е.Н.
Шиянова, H.H.
Никитиной, Н.И.
Калакова, В.И.
Загвязинского, состав прогностических умений можно представить следующим образом: выдвижение эстетических целей и задач, отбор способов достижения поставленных целей, предвидение результата, возможных отклонений, распределение времени.
На данном этапе мы ограничимся прогнозированием развития личности и педагогического процесса.
Когда мы смотрим образы из кинофильмов, выступления выдающихся современных классических певцов (Andrea
Вocelli, Emma Chaplin, Sarah Brightman, Charlotte Church и т.д.), лучшие образцы зарубежных эстрадных исполнителей, которые помогают увидеть какое количество тепла, достоинства, иронии они несут к людям.
Идентификация человека с этими образами переводит их в интрапсихическую и интерсубъективную плоскость, где они превращаются в некие единицы духовного мира личности.
Именно идентификация обеспечивает духовный рост и самоосуществление человека: предстояние идеалу есть условие отождествления с ним, уподобления, а в пределе перевоплощение в него.
Переживая бытие другого как свое "инобытие", человек творит себя по "образу и подобию" его положительные качества возрастают в поле резонансного взаимодействия с объектом идентификации.
В данном случае речь идет не просто о декларируемом нравственном идеале или субъективно осознанной и признанной ценности духовная вертикаль
70
[стр. 71]

должно стать движущей силой в развитии всех учащихся и особенно профессиональной подготовки педагога в вузе.
Выработанные умения помогают осмыслить каждый элемент эстетического явления в связи с целым и во взаимодействии с другими элементами, найти в эстетической теории положения, выводы, закономерности, соответствующие рассматриваемым явлениям, правильно диагностировать эстетическое явление, формулировать приоритетные эстетические задачи и находить оптимальные способы их решения.
б) Прогностические умения Опираясь на работы A.A.
Деркача, В.А.Сластенина, Е.Н.
Шиянова, H.H.
Никитиной, Н.И.
Калакова, В.И.
Загвязинского, состав прогностических умений можно представить следующим образом: выдвижение эстетических целей и задач, отбор способов достижения поставленных целей, предвидение результата, возможных отклонений, распределение времени.
На данном этапе мы ограничимся прогнозированием развития личности и педагогического процесса.
Когда мы смотрим образы из кинофильмов, выступления выдающихся современных классических певцов (Andrea
Bocelli, Emma Chaplin, Sarah Brightman, Charlotte Church и т.д.), лучшие образцы зарубежных эстрадных исполнителей, которые помогают увидеть какое количество тепла, достоинства, иронии они несут к людям.
Идентификация человека с этими образами переводит их в интрапсихическую и интерсубъективную плоскость, где они превращаются в некие единицы духовного мира личности.
Именно идентификация обеспечивает духовный рост и самоосуществление человека: предстояние идеалу есть условие отождествления с ним, уподобления, а в пределе перевоплощение в него.
Переживая бытие другого как свое "инобытие", человек творит себя по "образу и подобию" его положительные качества возрастают в поле резонансного взаимодействия с объектом идентификации.
В данном случае речь идет не просто о декларируемом нравственном идеале или субъективно осознанной и признанной ценности духовная вертикаль

[Back]