Проверяемый текст
Соболева, Алла Петровна; Акмеологические условия формирования эстетической компетентности студентов педагогического вуза (Диссертация 2005)
[стр. 79]

Эстетический опыт рассматривается как совокупность неутилитарных интуитивно-действенных отношений субъекта к реальности, имеющих созерцательный, игровой, выражающий, изображающий, декорирующий и т.п.
характер [53, с.
166].
Эстетически-ориентированному поведению и деятельности предшествует состояние готовности личности к преобразованию окружающего мира по законам Красоты.
Компонентами данной готовности выступают: способность к созданию эстетических ценностей в процессе культуротворческой и профессиональной деятельности, умение проектировать эстетические идеи в различных видах деятельности, активность в достижении целей посредством волевой саморегуляции и самоорганизации эстетически-ориентированной деятельности.
А.Н.
Леонтьев, раскрывая взаимосвязь между мотивационноценностным и деятельностно-поведенческими компонентами структуры эстетических ориентаций личности, подчеркивал, что потребность получает свою определенность только в предмете деятельности: она должна как бы найти себя в нем.
Поскольку потребность находит в предмете свою определенность (опредмечивается), данный предмет становится мотивом деятельности, тем, что побуждает её [149,150].
Опыт творческой деятельности обеспечил готовность к поиску решении новых проблем, к творческому преобразованию действительности.
Мы увидели, что студенты могут самостоятельно переносить знания и умения в новую ситуацию.
Это нашло подтверждение не только в музыкальных образовательных проекта, но и в создании студентами презентаций в программе Power Point, которые отражали ту или иную тему по эстетике.

Деятельностный компонент определяет уровень творческого миропреобразования, который проявляется в эстетически-ориентированной деятельности.
Содержание данного компонента включает личностно-ценностное отношение специалиста к деятельности по освоению ценностей искусства, а также стремление к самореализации творческих способностей в ней.
Неотъ79
[стр. 80]

Эстетический опыт рассматривается как совокупность неутилитарных интуитивно-действенных отношений субъекта к реальности, имеющих созерцательный, игровой, выражающий, изображающий, декорирующий и т.п.
характер [53, с.
166].
Эстетически-ориентированному поведению и деятельности предшествует состояние готовности личности к преобразованию окружающего мира по законам Красоты.
Компонентами данной готовности выступают: способность к созданию эстетических ценностей в процессе культуротворческой и профессиональной деятельности, умение проектировать эстетические идеи в различных видах деятельности, активность в достижении целей посредством волевой саморегуляции и самоорганизации эстетически-ориентированной деятельности.
А.Н.
Леонтьев, раскрывая взаимосвязь между мотивационноценностным и деятельностно-поведенческими компонентами структуры эстетических ориентаций личности, подчеркивал, что потребность получает свою определенность только в предмете деятельности: она должна как бы найти себя в нем.
Поскольку потребность находит в предмете свою определенность (опредмечивается), данный предмет становится мотивом деятельности, тем, что побуждает её [149,150].
Опыт творческой деятельности обеспечил готовность к поиску решении новых проблем, к творческому преобразованию действительности.
Мы увидели, что студенты могут самостоятельно переносить знания и умения в новую ситуацию.
Это нашло подтверждение не только в музыкальных образовательных проекта, но и в создании студентами презентаций в программе Power Point, которые отражали ту или иную тему по эстетике.
Деятельностный компонент определяет уровень творческого миропреобразования, который проявляется в эстетически-ориентированной деятельности.
Содержание данного компонента включает личностно-ценностное отношение специалиста к деятельности по освоению ценностей искусства, а также стремление к самореализации творческих способностей в ней.
Неотъ


[стр.,109]

Практическая значимость данного проекта: развитие личности студента, которая характеризуется творчеством, свободой, личностной и социальной культурной значимостью.
приобщение к искусству будет способствовать постижению субъективной реальности, которое является средством самопознания или самоидентификации (Дж.Дьюи), личностной идентификации (С.Лангер), индивидуализации (Л.Мейер), самоактуализации (А.Маслоу).
Критерии, которым не только удовлетворяет данный проект, но и реализуется в Ульяновском государственном педагогическом университете: быть непосредственно связанным с потребностями музыкальной педагогики, ее историей и современностью; содержать множество импульсов для эстетического образования; быть релевантной обществу, в котором функционирует та или иная система музыкального образования.
Опыт творческой деятельности обеспечил готовность к поиску решении новых проблем, к творческому преобразованию действительности.
Мы увидели, что студенты могут самостоятельно переносить знания и умения в новую ситуацию.
Это нашло подтверждение не только в музыкальных образовательных проекта, но и в создании студентами презентаций в программе Power Point, которые отражали ту или иную тему по эстетике.

Под методами обучения мы понимаем « систему целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащегося, Обеспечивающую усвоение им содержания образования и тем самым достижение целей обучения, осуществлению задач образования, воспитания и развития [151].
В системе обще дидактических методов обучения И.Я.
Лернер и М.Н.
Скаткин выделили две группы: репродуктивные (информационно-рецептивные и собственно репродуктивные) и продуктивные (проблемное изложение, эвристические, исследовательские).
При организации процесса формирования эстетической компетентности мы использовали следующие методы:

[Back]