Проверяемый текст
Соколова, Людмила Борисовна; Теория и практика формирования культуры педагогической деятельности будущего учителя (Диссертация 2000)
[стр. 266]

266 выбора, а с обращенности на других, склонности к анализу чьего-то и собственного поведения, способности к диалогу; -идея, связанная с толкованием сущности непрерывного профессионального образования, которая заключается в преемственности его этапов.
Преемственность — отнюдь не просто последовательность, механическая смена одного другим, а более сложный процесс, в основе которого лежит некая суть, которая, видоизменяясь, сохраняется на всех этапах процесса.
В.
Ф.
Башариным сделано заключение о том, что следующие один за другим последовательные элементы преемственности формируют в сознании
педагога простейшую схему понятий, взаимосвязи между ними в виде законов, а в последующем — знаний, закономерностей, явлений и событий, уяснение научных теорий, и, наконец, выход на практику.
На основе анализа данной модели можно заключить движение и развитие знаний, умений по восходящей линии осуществляется от сущности 1-го порядка к сущности 2-го порядка, от сущности 2-го порядка к сущности 3-го порядка и т.д., происходит на основе диалектического скачка в учебном познании, когда новое, снимая старое, сохраняет в себе некоторые его элементы.
Этой сутью в нашем исследовании служила взаимосвязь человеческого и деятельностного в
«Я»-реальном, «Я»-саморазвивающемся, «Я»самоактуализирующсмся».
Способами реализации формирования культуры профессиональной деятельности будущего специалиста посредством компетентностного подхода в технологии являются диалог, педагогическая импровизация, определение характера затруднений и снятие их.
Поскольку речь идет о процессе непрерывном, всем его этапам были присущи некоторые общие признаки, например, динамика названной взаимосвязи в количественном и качественном накоплении опыта, его соотношениях с рефлексивным профессионализмом, индивидуальная неповторимость такого сочетания, причем и у преподавателей, и у студентов.
[стр. 156]

идея, связанная с толкованием сущности непрерывного профессионально-педагогического образования, которая заключается в преемственности его этапов.
Преемственность — отнюдь не просто последовательность, механическая смена одного другим, а более сложный процесс, в основе которого лежит некая суть, которая, видоизменяясь, сохраняется на всех этапах процесса.
В.
Ф.
Башариным сделано заключение о том, что следующие один за другим последовательные элементы преемственности формируют в сознании
учителя простейшую схему понятий, взаимосвязи между ними в виде законов, а в последующем — знаний, закономерностей, явлений и событий, уяснение научных теорий, и, наконец, выход на практику.
На основе анализа данной модели можно заключить: движение и развитие знаний, умений по восходящей линии осуществляется от сущности 1-го порядка к сущности 2-го порядка, от сущности 2-го порядка к сущности 3-го порядка и т.д., происходит на основе диалектического скачка в учебном познании, когда новое, снимая старое, сохраняет в себе некоторые его элементы.
Этой сутью в нашем исследовании служила взаимосвязь человеческого и деятельностного в
«Я»-реалыюм, «Я»-саморазвивающемся, «Я»-самоактуализирующемся.
Способом реализации — профессиональная рефлексия, в технологии — диалог, педагогическая импровизация, определение характера затруднений и снятие их.
Поскольку речь идет о процессе непрерывном, всем его этапам были присущи некоторые общие признаки, например, динамика названной взаимосвязи в количественном и качественном накоплении опыта, его соотношениях с рефлексивным профессионализмом, индивидуальная неповторимость такого сочетания, причем и у преподавателей, и у студентов.

Принципиальной системообразующей идеей рефлексии выступает 156

[Back]