наличествующими структурами и противоборствующая им деятельность новых членов, направленная на их вхождения в существующий мир или его сектор» /149, 51/. Концепция У.М. Уэнтворта базируется на двух положениях: общество не является главенствующей детерминантой в процессе социализации личности, второе положение — личность и общество взаимопроникают /149/. Ф.О. Джиринг в рамках антропологии воспитания представил трансактную модель социализации как культурной трансмиссии. Стремление к субъект — субъектному моделированию отношений социализации продемонстрировали в рамках социологии воспитания теоретики так называемой «интерпретивной социологии» (Б. Бернштейн, Д. Харгривс и др.). Сходные позиции лежат и в |
Ребёнок от рождения становится полноправным участником общества. Он прямо предлагает рассматривать социализацию как интеграцию, которая есть диалог "активностей". По его мнению, "социализация это определяемая наличествующими структурами и противоборствующая им деятельность новых членов, направленная на их вхождения в существующий мир или его сектор"/149, 51/. Концепция У М. Уэнтворта базируется на двух положениях: 1) общество не является главенствующей детерминантой в процессе социализации личности; 2) личность и общество взаимопроникают /149/. Ф.О. Джиринг в рамках антропологии воспитания представил трансактную модель социализации как "культурной трансмиссии". |