нужна не случайная совокупность графических заданий, а система их, отличающаяся рядом показателей, включающих решения их сначала на репродуктивном уровне, а затем переход к творческим задачам, с учетом типов проблем, методов познания в данной области знаний все процедуры творческой деятельности, возрастающую сложность сообразно определенным критериям, методические нормативы (последовательность, взаимосвязь и др.) их возможностей (техника, искусство и т.п.). Институт призван готовить творческих специалистов, он должен помочь развитию природных задатков до их возможного для данного субъекта предела и превратить посильное творчество в личную ценность. Развитие творческого начала невозможно без сознания определенного нравственного и эмоционального климата в аудитории. Решающую роль играет позиция педагога, его творческий энтузиазм, его благожелательность, создаваемая ими атмосфера свободы мысли и самопроявления. Этот вопрос требует специального исследования, осознания процесса соединения реализации целей обучения и формирования мотивов такой деятельности и определения способов деятельности педагога по развитию творческой личности будущего инженера. Усвоение информации на репродуктивном и творческом уровнях принимаются за цели обучения. Цель ( goal, end, purpous ): 1) обозначает предвосхищение в сознании некоторого результата, на достижение которого направлены действия субъекта носителя этой цели; 2) некая динамическая целостность, сохраняющаяся на арене непрерывно меняющихся действий; 3) предполагаемый конечный результат. Итак, конечный результат обучения формирование сохраняемых моделей содержания графического образования на репродуктивном и творческом уровнях. Несмотря на то, что такой термин как цель постоянно используется педагогами, однако не всегда осознается. 63 |
105 нужна не случайная совокупность графических заданий, а система их, отличающаяся рядом показателей, включающих их решения (сначала на репродуктивном уровне, затем —с переходом к творческим задачам, с учетом типов проблем, методов познания в данной области знаний). Институт призван готовить творческих специалистов, он должен помочь развитию природных задатков до их возможного для данного субъекта предела и превратить посильное творчество в личную ценность, то есть развивать графическую культуру личности. Развитие творческого начала невозможно без осознания участниками делового процесса нравственной позиции к процессу познания и создания эмоционального климата в аудитории. Решающую роль играет позиция педагога, его творческий энтузиазм, его благожелательность, создаваемая ими атмосфера свободы мысли и самопроявления. Этот вопрос требует специального исследования, осознания процесса соединения реализации целей обучения и формирования мотивов такой деятельности и определения способов деятельности педагога по развитию творческой личности будущего инженера. Усвоение информации на репродуктивном и творческом уровнях принимается за цели обучения системы обучения. ЦЕЛЬ обозначает предвосхищение в сознании некоторого результата, на достижение которого направлены действия субъекта носителя этой цели; некую динамическую целостность, сохраняющуюся в контексте непрерывно меняющихся действий; предполагаемый конечный результат. Итак, конечный результат обучения формирование сохраняемых моделей содержания графического образования на репродуктивном и творческом уровнях и осознание отношения к усваиваемому графическому материалу. Несмотря на то, что такой термин как цель постоянно используется педагогами, однако не всегда осознается. Преподаватели, особенно техниче |