Проверяемый текст
Мирзазаде, Рафаил Шамил оглы; Процессы трансформации взаимодействий структур гражданского общества и государства : сравнительный анализ социальных практик в России и странах Западной Европы (Диссертация 2007)
[стр. 89]

89 противоречий, однако позитивные социальные результаты их деятельности привели к тому, что сеть подобных общин, несмотря на все преграды и запреты, стала быстро шириться.
В некоторых случаях хунтам соседей удавалось получить участки земли, документы на право пользования или владения ею, добиться пересмотра кабальных договоров с администрацией, преградить путь к спекуляции земельными участками и различным формам мошенничества.
Слухи об этом быстро разлетались по стране, и процесс разрастания сети хунт стал необратимым.
Благодаря движению
]ражданских инициатив люди начинали верить, что совместными действиями, без бунтов и восстаний можно преодолеть даже самые прочные заслоны авторитарной власти.
В рамках этих организаций происходило практическое освоение широкими слоями населения основ народовластия.
Здесь демократия становилась не только средством достижения целей, но и ценностью.
«К середине 1970-х гг.
в Испании (в меньшей мере в Португалии) сложилась разветвленная сеть институтов гражданского общества.
Именно они стали основными очагами формирования демократического варианта идеи «национального согласия».
Власть и Церковь в Испании уже в 1950-х гг.
выдвинули эту идею как инструмент самосохранения режима.
Институты гражданской самоорганизации переосмыслили ее как программу перехода от авторитаризма к демократии.
Память об ужасах гражданской войны
объединила нацию, но все же в основе этого единения лежало не только стремление избежать новой крови, но и общая воля к смене авторитарного режима как основного источника насилия и кровопролития.
От идеи «так всегда жили» общество продвинулось к осознанию того, что «так жить нельзя».
Развивая проект «национального
[стр. 89]

привели к тому, что сеть подобных общин, несмотря на все преграды и запреты, стала быстро шириться.
В некоторых случаях хунтам соседей удавалось получить участки земли, документы на право пользования или владения ею, добиться пересмотра кабальных договоров с администрацией, преградить путь к спекуляции земельными участками и различным формам мошенничества.
Слухи об этом быстро разлетались по стране, и процесс разрастания сети хунт стал необратимым.
Благодаря движению
гражданских * ' инициатив люди начинали верить, что совместными действиями, без бунтов и восстании можно преодолеть даже самые прочные заслоны авторитарной власти.
В рамках этих организаций происходило практическое освоение широкими слоями населения основ народовластия.
Здесь демократия становилась не только средством достижения целей, но и ценностью.
«К середине 1970-х гг.
в Испании (в меньшей мере в Португалии) сложилась разветвленная сеть институтов гражданского общества.
Именно они стали основными очагами формирования демократического варианта идеи «национального согласия».
Власть и Церковь в Испании уже в 1950-х гг.
выдвинули эту идею как инструмент самосохранения режима.
Институты гражданской самоорганизации переосмыслили ее как программу перехода от авторитаризма к демократии.
Память об ужасах гражданской войны
¥ объединила нацию, но все же в основе этого единения лежало не только стремление избежать новой крови, но и общая воля к.
смене авторитарного режима как основного источника насилия и кровопролития.
От идеи «так всегда жили» общество продвинулось к осознанию того, что «так жить нельзя».
Развивая проект «национального
согласия», ячейки гражданского общества превратились в институты общественного, национального спасения»147 В данном случае мы видим пример взаимосвязи становления структур гражданского общества и процессов демократизации жизни государства.
Не 4 147 Пайн Э.
«Суверенная демократия»: мировой опыт Как государство защищалось от общества, а общество от государства // Независимая газета, 2006, 5 сентября.
С.
14.
89

[Back]