Проверяемый текст
Волков, Владимир Николаевич. Суверенизация институтов российской государственной власти в условиях глобальной политико-правовой унификации (Диссертация 2008)
[стр. 81]

значимость такой большой социальной проблемы, как обязанность и 70 ответственность личности перед обществом» .
Между тем либеральнодемократическая модель, основанная на «разумном эгоизме», индивидуализме, свободе частного предпринимательства, священном характере частной собственности, сложившаяся на Западе, отражает совершенно иную систему ценностей, иной исторический, хозяйственный, политический и социальный опыт, нежели путь развития российской цивилизации .
Ясно, что содержательным контекстом суверенизации выступает современная глобализация с ее универсализирующим потенциалом, трансформирующим традиционные представления о суверенитете и создающим предпосылки легитимации либеральной трактовки проблемы.
Часто глобализация отождествляется с «общемировым демократическим» режимом и представлена в единой «безальтернативной» форме либеральной, где человек и его права находятся на вершине пирамиды ценностей.
В рамках либеральной доктрины формирование публичных интересов связывается с развитием интернационализации мирового хозяйства, опосредующим взаимодействие международных
сетевых организаций, формирующих надгосударственный экономический порядок.
В данном контексте вполне органична идея о том, что фундаментальным регулятором глобального экономического развития является экономический интерес транснациональных корпораций и иных сетевых экономических субъектов, взаимодействие между которыми 79 80 ЛукашеваЕ.А.
Права человека.
М., 1999.
С.
101.

См.: Соловьев А.И.
Цивилизационное пространство государственности (противоречия западной и отечественной моделей) // Общественные науки и современность.
2010.
№ 3; Согрин В.В.
Что есть российская нация и российский народ // Общественные науки и современность.
2011.
№ 1.
[стр. 67]

индивидуализма неплодотворна для прав человека, она ориентируется на эгоистическое, анархическое своеволие и снимает значимость такой большой социальной проблемы, как обязанность и ответственность личности перед обществом» Поэтому либерально-демократическая модель, основанная на «разумном эгоизме», индивидуализме, свободе частного предпринимательства, священном характере частной собственности, сложившаяся на Западе, отражает совершенно иную систему ценностей, иной историческии, хозяйственный, политический и социальный опыт, нежели путь развития российской цивилизации.
Сегодня не секрет, что глобализация отождествляется с «общемировым демократическим» режимом, она представлена в единой «безальтернативной» форме либеральной, где человек и его права находятся на вершине пирамиды ценностей.
В рамках либеральной доктрины формирование публичных интересов связывается с развитием интернационализации мирового хозяйства, опосредующим взаимодействие между
международными сетевыми организациями, формирующими надгосударственный экономическии порядок.
В этом плане полагается, что фундаментальным регулятором глобального экономического развития является экономический интерес транснациональных корпораций и иных сетевых экономических субъеки тов, взаимодействие между которыми реализуется на основе все той же и классической схемы —стихийность рыночных регуляторов, перенесенных с локального, национального пространства на глобальный уровень взаимоС.А.
Муромцев, должны отражать особенности создавшей их нации и во внутреннем строе своем представлять строгий порядок, органичный обществу.
(См.: Муромцев С.А.
Определение и основное разделение права.
СПб., 2005.
С.
34.) Лукашева Е.А.
Права человека.
М., 1999.
С.
101.

67

[Back]