Проверяемый текст
Волков, Владимир Николаевич. Суверенизация институтов российской государственной власти в условиях глобальной политико-правовой унификации (Диссертация 2008)
[стр. 92]

интерпретация прав человека, воспроизведенных под влиянием 91 международно-правовых стандартов прав человека» .
Таким образом, можно заключить, что концептуальное становление современной универсалистской доктрины прав и свобод человека протекало в «узко» цивилизационных рамках, в ее содержание заложен лишь один способ
социальной организации, не учитывающий разнохарактерности и разновекторности правокультурного развития иных общественных систем.
Действующая концепция прав и свобод человека, соответственно, выражает определенный цивилизационный образ жизни, ценности и интересы конкретной общности людей.
Не случайно западный политический аналитик Дж.
Грей утверждает, что современная концепция прав и свобод человека является культурно ориентированной, политически ангажированной, выражает лишь одну тотальную, всеобщую (не учитывающую, не воспринимающую) модель социально-политической организации либерально-демократический проект.
Его тотальность связана с тем, что действие данного проекта направлено на «преодоление всего исторически случайного и культурно неоднородного и заложение основ единой цивилизации, качественно отличной от всего, что существовало прежде...
предполагает невнимание к культурным различиям в человеческой жизни, вследствие чего он колоссальным образом недооценивает политическое значение данных различий и даже искажает наш угол зрения...
мешает нам верно воспринимать политические реалии, трактуя национализм и этническую принадлежность как переходящие и даже побочные или
92 второстепенные черты современной жизни» .
91Лукашева Е.А.
Права человека: конфликт культур // Наш трудный путь к праву: Матер, философско-правовых чтений памяти академика В.С.
Нерсесянца.
М., 2006.
С.
250.

Грей Дж.
Поминки по Просвещению: Политика и культура на закате современности.
М., 2003.
С.
199-200.

92
[стр. 76]

человека, воспроизведенных под влиянием международно-правовых стандартов прав человека» .
Таким образом, можно заключить, что концептуальное становление современной универсалистской доктрины прав и свобод человека протекало в «узко» цивилизационных рамках, в ее содержание заложен лишь один способ
юридико-политической организации, не учитывающий разнохарактерности и разновекторности правокультурного развития иных общественных систем.
Действующая концепция прав и свобод человека, соответственно, выражает определенный цивилизационный образ жизни, ценности и интересы конкретной общности людей.
Не случайно западный политический аналитик Дж.
Грей утверждает, что современная концепция прав и свобод человека является культурно ориентированной, политически ангажированной, выражает лишь одну тотальную, всеобщую (не учитывающую, не воспринимающую) модель социально-политической организации либерально-демократический проект.
Его тотальность связана с тем, что действие данного проекта направлено на «преодоление всего исторически случайного и культурно неоднородного и заложение основ единой цивилизации, качественно отличной от всего, что существовало прежде...
предполагает невнимание к культурным различиям в человеческой жизни, вследствие чего он колоссальным образом недооценивает политическое значение данных различий и даже искажает наш угол зрения...
мешает нам верно воспринимать политические реалии, трактуя национализм и этническую принадлежность как переходящие и даже побочные или
второсте79 пенные черты современной жизни» .
7 Лукашева Е.А.
Права человека: конфликт культур // Наш трудный путь к праву: Матер, философско-правовых чтений памяти академика В.С.
Нерсесянца.
М., 2006.
С.
250.

уо Грей Дж.
Поминки по Просвещению: Политика и культура на закате современности.
М., 2003.
С.
199-200.

[Back]