Проверяемый текст
Гарифуллина, Резеда Саитовна; Нравственное воспитание подростков в детских творческих объединениях (Диссертация 2003)
[стр. 215]

формированию субъекта модернизации; целью российской модернизации является постиндустриальное общество (постмодерновая реальность).
В контексте данной дефиниции и в противовес модернисткой науке традиция воспринимается не только как носительница позитивного, но и как воплощение абсолютных базовых истин.
Традиции имеют также и религиозно философское содержание, в котором раскрывается метафизический аспект человеческого бытия.
В обществе модерна
господствует экономика, материальный труд и потребление.
Общество постмодерна, как считает П.Козловский, будет творческим обществом, обществом формирующейся культуры'.

Повсеместный переход к творческим видам деятельности является важнейшим признаком постиндустриального общества.
Стремление к творчеству ради развития личности доминирует над материальными мотивами.
Информация производится преимущественно теми людьми, которые не считают материальные цели основными в своей жизни.
Действия активной личности не будут задаваться прежними материальными мотивами: изменится ее роль и место в обществе (считается, например, что постмодерн приведет к утрате человеком роли субъекта общественного развития), человечество обретет внутреннюю свободу.
Резко возрастет значение образования, в том числе и в
перераспределение доходов.
Беспрецедентный рост значимости индивидуального творческого начала потребует от человека актуализации морального потенциала саморазвития.
Постиндустриальное общество будет обладать наиболее примечательными чертами постмодерной ситуации.
Э.Бауман называет в качестве таких черт институционализированный плюрализм, разнообразие, случайность и амбивалентность.
Они вырабатываются современным обществом во всё возрастающем объёме.
И это расценивается как поражение институтов современности, которые отражают модерновую ментальность
215 ' Козловский П.
Современность постмодерна И Вопросы философии.1995.-№ 10.-С.85 -9 4 .
[стр. 23]

формированию субъекта модернизации; 5) целью российской модернизации является постиндустриальное общество (постмодерновая реальность).
В контексте данной дефиниции и в противовес модернисткой науке традиция воспринимается не только как носительница позитивного, но и как воплощение абсолютных базовых истин.
Традиции имеют также и религиозно философское содержание, в котором раскрывается метафизический аспект человеческого бытия.
В обществе модерна
господствуют экономика, материальный труд и потребление.
Общество постмодерна, как считает П.Козловский, будет творческим обществом, обществом формирующейся культуры
(78).
Повсеместный переход к творческим видам деятельности является важнейшим признаком постиндустриального общества.
Стремление к творчеству ради развития личности доминирует над материальными мотивами.
Информация производится преимущественно теми людьми, которые не считают материальные цели основными в своей жизни.
Действия активной личности не будут задаваться прежними материальными мотивами: изменится ее роль и место в обществе (считается, например, что постмодерн приведет к утрате человеком роли субъекта общественного развития), человечество обретет внутреннюю свободу.
Резко возрастет значение образования, в том числе и в
перераспределении доходов.
Беспрецедентный рост значимости индивидуального творческого начала потребует от человека актуализации морального потенциала саморазвития.
Постиндустриальное общество будет обладать наиболее примечательными чертами постмодерной ситуации.
Э.Бауман называет в качестве таких черт институционализированный плюрализм, разнообразие, случайность и амбивалентность.
Они вырабатываются современным обществом во всё возрастающем объёме.
И это расценивается как поражение институтов современности, которые отражают модерновую ментальность
и ведут борьбу за универсальность, однородность, монотонность и ясность [18].
23

[Back]