Проверяемый текст
Щеголев, Виталий Валентинович; Международное миротворчество (Диссертация 2000)
[стр. 26]

26 неприемлемости войны как таковой.
В современной западной иренологии (науке о мире)1 миротворчество рассматривается как одна из составных частей триады: — научного исследования проблем мира; — воспитания в духе мира; — действия по реализации мира (собственно миротворчество).
Другой ракурс предполагает свое нахождение во внешнеполитической и международной деятельности, где главными действующими лицами являются
государства и страны.
В данном случае миротворчество предстает как ряд мирных инициатив государственных деятелей-представителей конкретных государств, коалиций стран, которые принимая характер устойчивой тенденции во внешнеполитической деятельности, могут составить в совокупности определенный характер их поведения на международной арене, предстающий как мирная внешняя политика по отношению к тому или иному государству, внутри или межгосударственному спору.
Это могут быть инициативы по снижению военного присутствия в отдельных регионах мира, по частичному и полному разоружению, деятельность по мирному урегулированию международных и внутренних конфликтов и споров.
Столкнувшись с «новым поколением конфликтов», вызванных национальным, политическим и религиозным противоречием, мировое сообщество настойчиво ищет пути обеспечения своей безопасности.
Груз нерешенных проблем и претензий, доминирование дезинтеграционных процессов над интеграционными, обуславливают сегодня споры и конфликты высочайшей напряженности, в которые втянуты молодые
независимые государства, вышедшие из некоторых 1См.: Цыганков П.Л.
Международные отношения.
М., 2003.
[стр. 26]

26 Первый это «социально-психологическая позиция личности, имеющая целью установление максимального умиротворения социума, т.е.
бесконфликтных отношений в обществе».
Наиболее законченную идеологическую форму миротворческой установки личности в истории развития науки о мире получила идеология пацифизма, которая является этическим обоснованием неприемлемости войны как таковой.
В современной западной иренологии (науке о мире) миротворчество рассматривается как одна из составных частей триады научного исследования проблем мира воспитания в духе мира действия по реализации мира (собственно миротворчество).
Другой ракурс предполагает свое нахождение во внешнеполитической и международной деятельности, где главными действующими лицами являются
не отдельные индивиды, а государства и страны.
В данном случае «миротворчество предстает как ряд мирных инициатив государственных деятелей представителей конкретных государств, коалиций стран», которые принимая характер устойчивой тенденции во внешнеполитической деятельности, могут составить в совокупности определенный характер их поведения на международной арене, предстающий как мирная внешняя политика по отношению к тому или иному государству, внутри или межгосударственному спору.
Это могут быть инициативы по снижению военного присутствия в отдельных регионах мира, по частичному и полному разоружению, деятельность по мирному урегулированию международных и внутренних конфликтов и споров.
Столкнувшись с «новым поколением конфликтов», вызванных национальным, политическим и религиозным противоречием, мировое сообщество настойчиво ищет пути обеспечения своей безопасности.
Груз нерешенных проблем и претензий, доминирование дезинтеграционных процессов над интеграционными, обуславливают сегодня споры и конфликты высочайшей напряженности, в которые втянуты мо

[Back]